Популярные бренды захватывают Instagram

01.07.2016
Аналитики TrackMaven опубликовали исследование, посвящённое Instagram компаний, входящих в список Fortune 500 — рейтинг крупнейших фирм США.Популярные бренды захватывают Instagram

Аналитики TrackMaven опубликовали исследование, посвящённое Instagram компаний, входящих в список Fortune 500 — рейтинг крупнейших фирм США. В рамках исследования аналитики изучили частоту и время публикаций, контент и применённые фильтры, определив, когда и как нужно публиковать новости, чтобы добиться лучшего результата.

1. Популярность Instagram

В 2013 году аккаунт в Instagram имели только 24,6% компаний из Fortune 500. В 2016 году их количество увеличилось вдвое: сейчас эту социальную сеть используют 50% крупнейших американских организаций.

2. Взаимодействия

98% всех взаимодействий приходятся на «лайки», комментарии занимают только 1,1%. Можно сказать, что Instagram — это не коммуникационная платформа, а платформа для организации вовлекающей игры.

3. Время и дата публикаций

Пик активности Instagram приходится на четверг и пятницу с 22:00 до 3:00.

Активность пользователей плавно снижается с полуночи и до 8:00. При этом, несмотря на то, что на выходные дни приходится вдвое меньше откликов, они обычно вызывают наибольшее вовлечение, тогда как «общительность» пользователей в четверг-пятницу не приводит к каким бы то ни было заметным результатам.

Худшим временем для публикации считается период с 11:00 до 16:00.

4. Символы

Увеличению вовлечённости пользователей способствуют хэштеги и вопросительные знаки. Восклицательные знаки её снижают.

5. Фильтры

Большая часть компаний не используют никаких фильтров: около 90% фирм из списка загружают в Instagram заранее обработанные снимки и картинки. В сухом остатке популярностью пользуются фильтры Mayfair, Hefe и Ludwig и Lo-Fi.

Наиболее активно ведут себя в Instagram бренды Nike, Publix (сеть супермаркетов), Foot Locker (спортивная одежда), Live Nation (ивент-компания), Disney и Starbucks, причём «Старбакс» лидирует среди всего списка по уровню вовлечённости пользователей.