В AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне объявлений и ключевиков

05.03.2018
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Google.AdWords
О введении новой функции сообщила команда Google AdWords. Теперь столбцы можно делать на уровне ключевиков и объявлений.
В AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне объявлений и ключевиков

О введении новой функции сообщила команда Google AdWords. Теперь столбцы можно делать на уровне ключевиков и объявлений.

Пользовательские столбцы нужны для того, чтобы быстро и просто выделить самую важную информацию. С их помощью можно также просматривать конкретные данные — скажем, информацию о CTR для смартфонов и других мобильных гаджетов.

Теперь пользователи могут создавать столбцы с собственными показателями на основе тех, которые уже есть в AdWords. Как и стандартные, они позволяют фильтровать и каталогизировать данные, настраивать диаграммы и скачивать таблицы.

Новая функция уже доступна.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Googlebot не сканирует пользовательские CSS-свойства

Следующая новость: Редирект через Refresh делать можно, но нежелательно