В AdWords появился новый вариант корректировки ставок для звонков

27.07.2017
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Google.AdWords
​Google AdWords добавил новый вариант корректировки ставок для звонков. Вы можете воспользоваться им после обновления AdWords до 12 версии.
В AdWords появился новый вариант корректировки ставок для звонков

Google AdWords добавил новый вариант корректировки ставок для звонков. Вы можете воспользоваться им после обновления AdWords до 12 версии.

Пользователи могут увеличивать ставку для мобильных гаджетов: таким образом, на смартфонах их объявления с функцией совершения звонка будут показываться чаще. Корректировка ставок влияет только на объявления с номером телефона.

Есть основания полагать, что в будущем Google расширит меню «Взаимодействия» ещё больше.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Google отключил систему предиктивного поиска

Следующая новость: Google игнорирует канонические ссылки, если подозревает ошибку