В Яндекс.Метрике появилась новая возможность: «параметры пользователя»

20 июня 2016
3278

Команда Яндекс.Метрики объявила о внедрении новой функции, которая присваивает посетителям сайта произвольные атрибуты. Полученную информацию можно затем использовать для анализа аудитории сайта. Передача данных осуществляется не только в режиме онлайн, но и оффлайн, после завершения визита.

В принципе, функция передачи произвольных данных — параметров визитов — и построения отчётов была доступна в Метрике давно, однако теперь владелец сайта получил возможность собирать данные, которые пользователи оставляют при регистрации, т. е., их характеристики из системы CRM. Эти данные, по словам разработчиков, являются атрибутами именно пользователей, а не визитов. Реализовать новую опцию можно через «Параметры посетителей».

Таргетированная реклама в Директе по параметрам пользователя

Каждому посетителю будет назначен идентификатор (ClientID или UserID). При этом владелец сайта получает возможность использовать до 1000 различных параметров, на основании которых в дальнейшем может построить ретаргетинг-кампанию в Яндекс.Директ. Разработчики приводят такой пример: допустим, многие ваши клиенты родились в июле. Передав информацию в Метрику, вы сможете создать специальный сегмент и предложить им особую скидку.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения