Яндекс.Директ отключил опцию «Показывать на поиске только под результатами»

29.03.2018
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Яндекс.Директ
Теперь, чем меньше кликов будет приносить рекламодателям то или иное место в выдаче, тем дешевле обойдётся клик, а если пользователь захочет увеличить прибыльность и попасть на более видные места, то ему достаточно будет повысить ставки.
Яндекс.Директ отключил опцию «Показывать на поиске только под результатами»

В конце марта Яндекс.Директ отказался от опции «Показывать на поиске только под результатами». Теперь, чем меньше кликов будет приносить рекламодателям то или иное место в выдаче, тем дешевле обойдётся клик, а если пользователь захочет увеличить прибыльность и попасть на более видные места, то ему достаточно будет повысить ставки.

Опция «Показывать на поиске только под результатами» принудительно держала рекламу на фиксированных позициях. Отключение этой опции — первый шаг Яндекса на пути к перестройке управления ставками в Яндекс.Директе. В дальнейшем ожидается, что Яндекс полностью откажется от торгов за позиции, перейдя вместо него к торгам за объём кликов. Также Яндекс планирует запустить новый интерфейс для ставок.

Теперь рекламодатель сможет получать максимальное количество трафика по указанным ценам без ограничения позиций.

Напоминаем, что недавно Яндекс отказался от потолочной ставки в 2 500 руб.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Специалисты Яндекса утвердили максимальный размер расширенного сниппета для десктопа