Яндекс.Директ расширил географию смарт-баннеров

24.10.2016
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Яндекс.Директ
Геотаргетинг смарт-баннеров от Яндекс стал ещё шире: теперь они доступны для показа не только в России, но и в Белоруссии, Украине и Казахстане. При этом валюта на баннерах будет автоматически конвертироваться в официальную валюту страны.
Яндекс.Директ расширил географию смарт-баннеров

Геотаргетинг смарт-баннеров от Яндекс стал ещё шире: теперь они доступны для показа не только в России, но и в Белоруссии, Украине и Казахстане. При этом валюта на баннерах будет автоматически конвертироваться в официальную валюту страны.

В данный момент обновление проходит процесс тестирования, но поучаствовать в нём может любой желающий. Нужно просто связаться с менеджерами Яндекс.Директ, которые специализируются на размещении директ-рекламы.

Напомним, что смарт-баннер — это новинка Яндекс, «умное» объявление, которое можно настроить индивидуально под каждого пользователя. Яндекс анализирует поисковые запросы, посещённые сайты, просмотренные товары и другие факторы, подбирая предложение под человека индивидуально. Так один смарт-баннер заменяет собой десятки более рассредоточенных по целевой аудитории объявлений в интернете.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Два новых расширения для AdWords от Google

Следующая новость: В России выросло число пользователей, предпочитающих «пиратскому» контенту лицензированный