Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче

← Пред. материал
След. материал →
08.12.2016
1639
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.

Для определения тем был запущен алгоритм, который игнорировал повторяющиеся из года в год запросы (касающиеся, как правило, соцсетей, праздников и погоды) и выделял те события, которые были актуальны именно в уходящем году.

Лидерами пользовательского интереса стали выборы (как в России, так и в США), а также Олимпиада в Рио-де-Жанейро. Беспокоили россиян также пакет Яровой, лабутены, мобильная игра Pokemon Go и новые iPhone.

В группе «События» лидировали выборы, допинговый скандал, вирус Зика и свиной грипп, московская няня-террористка, конфликт в Нагорном Карабахе, крушение самолёта в Ростове-на-Дону, выставка Джока Стёрджеса и закон Яровой.

Лидером категории «Премьеры» стал выход нового iPhone, МЦК, «взрывающийся» Samsung Galaxy Note 7, приложение Prisma для обработки фото, британский референдум Brexit, гравитационные волны, рельсотрон и автомобиль Renault Kaptur.

В категорию «Интернет» попали новость о блокировке LinkedIn, обновление дизайна ВКонтакте, сайт Change.org и голосование за новые денежные купюры.

Недавно Twitter опубликовал список самых популярных хэштегов 2016 года.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки. .
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения