Яндекс расширил разделы сертификации специалистов

28.03.2018
​Теперь будущие специалисты Метрики, Директа, РСЯ и ADFOX могут узнать список тем к экзамену, изучить материалы, которые увеличат шансы на успешную сдачу теста, и провести работу над ошибками.
Яндекс расширил разделы сертификации специалистов

Теперь будущие специалисты Метрики, Директа, РСЯ и ADFOX могут узнать список тем к экзамену, изучить материалы, которые увеличат шансы на успешную сдачу теста, и провести работу над ошибками.

Списки тем помогут будущим специалистам Яндекса сориентироваться в том, что следует подтянуть. В разделе дан перечень тем, которые будут на экзаменах по Метрике, Директу, РСЯ и ADFOX, а также ссылки на материалы, которые помогут в подготовке. Если сдать с первого раза не вышло, список «проблемных» тем появится в личном кабинете пользователя на странице с сертификатами.

Напоминаем, что получить сертификаты Яндекса по направлениям Метрика, Директ, РСЯ и ADFOX с 2017 года может любой желающий — для этого нужно пройти интерактивное обучение и сдать онлайн-экзамен. После этого пользователь получает именной электронный сертификат.

Команда Яндекса подчёркивает, что для успешной сдачи экзаменов необходимы не только теоретические знания, но и практический опыт ведения рекламной кампании.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Джон Мюллер: поисковые системы замечают улучшения сайтов не сразу

Следующая новость: Специалисты Яндекса утвердили максимальный размер расширенного сниппета для десктопа