«Яндекс» запустил сервис «Дзен» — персональную ленту рекомендуемого контента

09.06.2016
​С 8 июня 2016 года в «Яндекс.Браузере» появилась лента рекомендуемого контента, который опирается на персональные вкусы и интересы пользователя. Сервис получил название «Яндекс.Дзен»​.
«Яндекс» запустил сервис «Дзен» — персональную ленту рекомендуемого контента

С 8 июня 2016 года в «Яндекс.Браузере» появилась лента рекомендуемого контента, который опирается на персональные вкусы и интересы пользователя. Сервис получил название «Яндекс.Дзен».

Яндекс Дзен

В ленту пользователей браузера теперь будут выводиться посты, новости и мультимедийный контент на интересующие их темы. В своём пресс-релизе «Яндекс» приводит пример с архитектурой: если пользователь предпочитает архитектурный контент и постоянно исследует соответствующие сайты, «Дзен» будет искать и выводить посты на указанную тематику, а также предлагать незнакомые, но связанные с запросом ресурсы. К примеру, архитектору браузер предложит сайты с живописью.

По словам разработчиков, чем больше времени пользователь проводит в интернете, чем больше читает и ищет, тем внимательнее к нему будет встроенный в систему искусственный интеллект.

яндекс дзен


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Оптимизация сайтов для мобильных устройств теперь влияет на ранжирование в мобильном поиске Яндекс

Следующая новость: Команда Google AdSense рассказала, как оптимизировать скорость загрузки мобильных страниц