Новости

Google запустила веб-сериал о продвижении
Google запустила образовательный веб-сериал SEO Mythbusting (буквально — «Разрушители SEO-мифов»), посвящённый продвижению в поисковой выдаче.
Google запустила веб-сериал о продвижении
Испортит ли одна «плохая» страница весь сайт? Отвечает Джон Мюллер
​На очередной видеовстрече представителя Google Джона Мюллера и вебмастеров обсуждался довольно актуальный для всех вопрос — насколько сильно влияет на общее ранжирование сайта одна условно плохая страница?
Испортит ли одна «плохая» страница весь сайт? Отвечает Джон Мюллер
Скоро станут доступны новые сигналы Smart Bidding, но когда — неизвестно
Google Ads разрабатывает новые сигналы для Smart Bidding — системы «умных» ставок, которая использует алгоритмы машинного обучения для получения оптимальной. Соответствующая информация представлена в Справочном центре.
Скоро станут доступны новые сигналы Smart Bidding, но когда — неизвестно
Сотрудник Google объяснил, как ссылки влияют на ранжирование
Джон Мюллер — вебмастер Google, который отвечает на вопросы пользователей в своём твитере и периодически проводит видеовстречи. На последней он рассказал, как влияют ссылки на ранжирование в поисковой выдаче.
Сотрудник Google объяснил, как ссылки влияют на ранжирование
«Параметры URL» войдёт в обновлённую Search Console не полностью
О возможности изменения инструмента «Параметры URL» в своём твитере намекнул аналитик Google Джон Мюллер.
«Параметры URL» войдёт в обновлённую Search Console не полностью
Новая функция в Яндекс.Директе — порог отключения!
Теперь в Яндекс.Директе есть порог отключения — лимит отрицательного баланса, который жители России, Казахстана и Беларуси могут выставить самостоятельно. Благодаря нему баланс на счёте не будет заканчиваться неожиданно.
Новая функция в Яндекс.Директе — порог отключения!
Реклама Google не имеет преимущества в органической выдаче
Google Ads никак не влияют на органические поисковые результаты — об этом в своём твитере сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан, ответив на серию провокационных вопросов от пользователей.
Реклама Google не имеет преимущества в органической выдаче
Джон Мюллер: качество страниц сайта важнее, чем их количество
На очередной встрече с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер объяснил, что не следует создавать новые страницы исключительно для того, чтобы «понравиться» поисковым роботам.
Джон Мюллер: качество страниц сайта важнее, чем их количество
Добавьте краткое описание своей компании в Google Мой бизнес!
​Теперь в Google Мой бизнес пользователи могут добавить краткое описание своей компании, которое отобразится в результате поиска.
Добавьте краткое описание своей компании в Google Мой бизнес!
Google тестирует Posts on Google, который позволит публиковать контент прямо в поисковые результаты
Google представил обновлённую версию Posts on Google («Посты в Гугл»). С её помощью пользователи смогут размещать контент прямо в результатах поиска — и притом совершенно бесплатно.
Google тестирует Posts on Google, который позволит публиковать контент прямо в поисковые результаты
Яндекс.Директ отключил опцию «Показывать на поиске только под результатами»
Теперь, чем меньше кликов будет приносить рекламодателям то или иное место в выдаче, тем дешевле обойдётся клик, а если пользователь захочет увеличить прибыльность и попасть на более видные места, то ему достаточно будет повысить ставки.
Яндекс.Директ отключил опцию «Показывать на поиске только под результатами»
Джон Мюллер: поисковые системы замечают улучшения сайтов не сразу
​Если вы внесли крупные улучшения в сайт, наберитесь терпения: поисковым роботам может потребоваться около полугода, чтобы их заметить. Об этом рассказал на очередной видеовстрече вебмастеров представитель поиска Google Джон Мюллер.
Джон Мюллер: поисковые системы замечают улучшения сайтов не сразу
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения