На очередной видеовстрече представителя Google Джона Мюллера и вебмастеров обсуждался довольно актуальный для всех вопрос — насколько сильно влияет на общее ранжирование сайта одна условно плохая страница?
Google Ads разрабатывает новые сигналы для Smart Bidding — системы «умных» ставок, которая использует алгоритмы машинного обучения для получения оптимальной. Соответствующая информация представлена в Справочном центре.
Джон Мюллер — вебмастер Google, который отвечает на вопросы пользователей в своём твитере и периодически проводит видеовстречи. На последней он рассказал, как влияют ссылки на ранжирование в поисковой выдаче.
Теперь в Яндекс.Директе есть порог отключения — лимит отрицательного баланса, который жители России, Казахстана и Беларуси могут выставить самостоятельно. Благодаря нему баланс на счёте не будет заканчиваться неожиданно.
Google Ads никак не влияют на органические поисковые результаты — об этом в своём твитере сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан, ответив на серию провокационных вопросов от пользователей.
На очередной встрече с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер объяснил, что не следует создавать новые страницы исключительно для того, чтобы «понравиться» поисковым роботам.
Google представил обновлённую версию Posts on Google («Посты в Гугл»). С её помощью пользователи смогут размещать контент прямо в результатах поиска — и притом совершенно бесплатно.
Теперь, чем меньше кликов будет приносить рекламодателям то или иное место в выдаче, тем дешевле обойдётся клик, а если пользователь захочет увеличить прибыльность и попасть на более видные места, то ему достаточно будет повысить ставки.
Если вы внесли крупные улучшения в сайт, наберитесь терпения: поисковым роботам может потребоваться около полугода, чтобы их заметить. Об этом рассказал на очередной видеовстрече вебмастеров представитель поиска Google Джон Мюллер.