Яндекс начнёт таргетировать SMS, звонки и почту

30 ноября 2016
1040

Яндекс разработал технологию, которая будет таргетировать SMS-сообщения, письма и звонки в зависимости от привычек и потребностей клиентов. Таким образом планируется избавить целевую аудиторию от ненужного сервиса.

При помощи технологии «Крипта», основанной на методе машинного обучения «Матрикснет», Яндекс начнёт анализировать обезличенные профили пользователей и сопоставлять их с другими аккаунтами в сети интернет. Система изучит типичное поведение пользователей и на основе их привычек начнёт сегментировать аудиторию, определяя её заинтересованность в том или ином продукте.

Это даст компаниям возможность улучшить взаимодействие с клиентом и не раздражать их лишними звонками или сообщениями.

В настоящий момент технология проходит тестирование в нескольких крупных торговых компаниях и банках.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения