Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: расположение внутренних ссылок не влияет на их вес

← Пред. материал
След. материал →
14.07.2017
2205
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Джон Мюллер, представитель Google, объяснил, как влияет расположение внутренних ссылок на их вес.

Внутренние ссылки не только помогают пользователям ориентироваться, но и указывают поисковым роботам, какой контент на сайте является самым важным. Поэтому вопрос о том, каким образом внутренним ссылкам присваивается вес, всегда был актуальным для вебмастеров. Конкретный вопрос, заданный Джону Мюллеру, звучал так: «Будет ли расположенная в футере ссылка иметь такой же вес, как ссылка, размещённая в меню навигации?».

На что Джон Мюллер ответил, что Google совершенно не принципиально, где именно расположена ссылка.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
​В нашем портфолио появился еще один интернет-магазин «Прораб Ростов» по продаже хозяйственных и строительных товаров. Это уже шестой по счету сайт из отрасли хозтовары...
Пополнение в проектах сферы хозтоваров
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения