Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Исследование Google: 90% мобильных пользователей начинают покупку с поиска

← Пред. материал
След. материал →
16.09.2016
1709
5
1
След. материал →

Новое исследование Google показало, что большинство пользователей мобильного интернета начинают свой шоппинг с поисковой системы. В особенности это касается покупки техники, в частности — смартфонов.

Исследование было проведено в мае: сотрудники Google опросили более тысячи владельцев смартфонов из США и получили порядка 14 тыс. ответов, которые помогли им понять паттерн поведения пользователей при шоппинге с помощью мобильного интернета. Данные позволили им сделать вывод: поисковые системы — не только самый распространённый инструмент мобильного шоппинга, но и первое, к чему обращаются порядка 87% пользователей.

По результатам опроса представители Google также выяснили, что мобильный интернет используют до 70% покупателей офлайн-магазинов, чтобы совершить выбор непосредственно перед покупкой, а 92% из них в итоге приобретают подобранный в интернете товар. Кроме того, выяснилось, что поисковыми системами покупатели пользуются не только перед покупкой, но и в процессе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения