Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Российские компании ищут способ перехватывать и расшифровывать сообщения в мессенджерах

← Пред. материал
След. материал →
04.10.2016
1880
5
1
След. материал →

Компания Con Certeza, разрабатывающая технические средства для реализации оперативно-розыскных мероприятий, объявила о поиске подрядчиков для исследования возможностей перехвата и расшифровки трафика популярных мессенджеров. В их список попали Skype, WhatsApp, Viber и Telegram.

Всё это проводится в рамках «пакета Яровой», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на переписку представителей Con Certeza и другой отечественной компании в сфере обеспечения информационной безопасности.

Работы начнутся с Viber, наиболее популярного на территории РФ; на каждый мессенджер Con Certeza отвела подрядчику два месяца. Задача — исследовать возможность расшифровки и перехвата «чувствительных» частей переписки, в частности, паролей. Цель — предоставить объективные данные, возможно ли в целом расшифровывать трафик перечисленных мессенджеров.

Напомним, что ранее ФСБ высказалась в пользу расшифровки интернет-трафика всех пользователей.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
​Тексты для посадочной страницы, или почему не работает Landing Page
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения