Ведение рекламной кампании для сайта медицинского центра

Увеличение количества заявок на 250%
ПоказыКликиCTR %Ср. цена
клика, руб.
Конверсия,
%
Поиск Яндекса25251947.6828.067.94
Сети Яндекса1621844770.2915.283.69
Поиск Google20631530.0039.138.25
Сети Google198842900.0017.964.82
Регион для показа рекламы: Москва

Рекламная кампания для медицинского центра в Москве, который оказывает узкоспециализированные услуги. До включения рекламной кампании на сайте было около 30 заявок в месяц и до 200 звонков. После включения рекламной кампании в Яндекс Директ, заявок на сайте стало в 1,5 раза больше - 46 в первый месяц работы рекламы, а количество звонков увеличилось до 12-15 в день (около 450 в месяц). В середине апреля подключили клиенту рекламу в Google Adwords, и за следующий отчетный период количество заявок выросло в 2,5 раза по сравнению с «дорекламным» периодом - их стало 76. Число звонков также возросло, и теперь администраторы клиники обрабатывают до 20-25 звонков в день (около 750 в месяц).