Разработка сайтов хозяйственных товаров

Делаем удобные, понятные и продающие сайты хозяйственных товаров.

В 2014 году россияне приобрели онлайн хозяйственных товаров на 31 млрд рублей. Это на 60% больше, чем в 2013 году. По этой статистике легко проследить, как стремительно развивается сфера хозтоваров в интернете.

Веб-сайт для современного бизнеса — это необходимость: делать покупки в сети предпочитает до 40% жителей России (по данным InSales). И важно предоставить им удобную платформу — такую, на которую захочется вернуться.

Веб-студия «Инфра» представлена на рынке веб-услуг с 2006 года. Уже 10 лет мы создаём сайты, которые приносят доход:

  • Посадочные страницы — одностраничные сайты для быстрого продвижения товара или услуги.
  • Корпоративные веб-сайты — представительство вашей компании в интернете, где размещаются новости, контакты, каталог товаров и полезная информация.
  • Интернет-магазины — простые и понятные в использовании, с полным функционалом.

Одним из успешных проектов «Инфра» является сайт хозяйственных товаров «Донхозторг», который мы продвигаем уже более 6-ти лет. За этот срок его посещаемость увеличилась до 9000 человек в месяц (при изначальном показателе в 100 человек). Он стабильно держится в первых строчках поисковой выдачи Яндекс и Google, а после редизайна показатель отказов уменьшился на 21%.

На странице проекта вы найдёте подробную информацию о реализованных нами инструментах.

Разработка сайта хозяйственных товаров включает:

  • определение целей и согласование сроков;
  • создание структуры, навигации, проработка путей конверсии;
  • разработка и отрисовка уникального дизайна;
  • программирование и наполнение контентом;
  • открытие,

а также гарантийное обслуживание на срок 6 месяцев.

Сайт — это «лицо» вашей компании в интернете. Сделайте его привлекательным!