Рисунок монитора ноутбука
Первый экран главной страницы сайта
Второй и последующие экраны главной страницы сайта
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТ
дополнительно

Продвижение сайта и последовавший за ним редизайн Русмедиа – это история борьбы ))). В самом начале работы над проектом выяснилось, что заказчиком утрачен контроль над доменным именем сайта, которому на тот момент было уже около трех лет. Пришлось по крупицам собирать сайт из различных источников, регистрировать на организацию заказчика новое доменное имя и форсированными темпами восстанавливать, а потом и существенно улучшать, позиции сайта. Забегая наперед скажу, что специалистом SEO отдела Инфра удалось совершить маленькое чудо и вытащить сайт в лидеры поисковой выдачи по всем согласованным первоначально ключевым запросам, а со временем, добавить к ним множество новых.

Второй, успешно решенной, большой задачей по данному проекту, было создание и продвижение ресурса сразу в нескольких регионах. На момент написания данного комментария, сайт имеет восемь региональных разделов, по одному на каждый город, где есть филиал компании Русмедиа. Несмотря на то, что услуги компании во всех регионах практически идентичны, каждый региональный раздел наполнен абсолютно уникальными текстами, акциями, новостями. Благодаря этому, и ряду наших уникальных секретных технологий сайт занимает лидирующие позиции по согласованным ключевым словам во всех городах присутствия компании Русмедиа.

Третей и далеко не последней по важности задачей, которую была успешно решена силами специалистов SEO отдела веб студии «Инфра» и сотрудниками отдела маркетинга заказчика, стало существенное увеличение конверсионности сайта, преобразование возросшего потока посетителей в конкретные коммерческие действия – звонки, вопросы, заказы.