Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: Googlebot может распознать всплывающие окна как основной контент

← Пред. материал
След. материал →
25.07.2016
3511
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google может посчитать всплывающие окна на сайте основным контентом. Об этом сообщил Джон Мюллер, представитель поиска Google, на одной из последних видеовстреч.

На вопрос о том, существует ли риск того, что Google посчитает всплывающие окна за контент, Мюллер ответил положительно. Впрочем, это не значит, что от окон нужно полностью отказаться. В дальнейшем Мюллер посоветовал делать так, чтобы окно не всплывало до того, как пользователь ознакомится с содержимым сайта: для бизнеса это может быть контрпродуктивно. Однако, если пользователь уже просмотрел страницу, всплывающее окно может быть полезным, помогая оставаться на связи и сообщать посетителю о нововведениях.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения