Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Российские компании ищут способ перехватывать и расшифровывать сообщения в мессенджерах

← Пред. материал
След. материал →
04.10.2016
1880
5
1
След. материал →

Компания Con Certeza, разрабатывающая технические средства для реализации оперативно-розыскных мероприятий, объявила о поиске подрядчиков для исследования возможностей перехвата и расшифровки трафика популярных мессенджеров. В их список попали Skype, WhatsApp, Viber и Telegram.

Всё это проводится в рамках «пакета Яровой», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на переписку представителей Con Certeza и другой отечественной компании в сфере обеспечения информационной безопасности.

Работы начнутся с Viber, наиболее популярного на территории РФ; на каждый мессенджер Con Certeza отвела подрядчику два месяца. Задача — исследовать возможность расшифровки и перехвата «чувствительных» частей переписки, в частности, паролей. Цель — предоставить объективные данные, возможно ли в целом расшифровывать трафик перечисленных мессенджеров.

Напомним, что ранее ФСБ высказалась в пользу расшифровки интернет-трафика всех пользователей.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения