Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Российские компании ищут способ перехватывать и расшифровывать сообщения в мессенджерах

← Пред. материал
След. материал →
04.10.2016
1880
5
1
След. материал →

Компания Con Certeza, разрабатывающая технические средства для реализации оперативно-розыскных мероприятий, объявила о поиске подрядчиков для исследования возможностей перехвата и расшифровки трафика популярных мессенджеров. В их список попали Skype, WhatsApp, Viber и Telegram.

Всё это проводится в рамках «пакета Яровой», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на переписку представителей Con Certeza и другой отечественной компании в сфере обеспечения информационной безопасности.

Работы начнутся с Viber, наиболее популярного на территории РФ; на каждый мессенджер Con Certeza отвела подрядчику два месяца. Задача — исследовать возможность расшифровки и перехвата «чувствительных» частей переписки, в частности, паролей. Цель — предоставить объективные данные, возможно ли в целом расшифровывать трафик перечисленных мессенджеров.

Напомним, что ранее ФСБ высказалась в пользу расшифровки интернет-трафика всех пользователей.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения