Контекстная реклама

«Никаких "завтра" - новые клиенты сегодня, в день запуска Вашей рекламной кампании»
Цена
От 2000 р
Почему за директ-рекламой нужно обратиться именно к нам?  В первую очередь потому, что мы работаем на РЕЗУЛЬТАТ. И главным вопросом, который задаст Вам наш специалист, будет: «Каковы цели планируемой рекламной кампании, выраженные в цифрах
И только получив ответ на этот важный вопрос мы приступим к разработке Вашей рекламной кампании.

Что сделаем мы?

Разработаем и запустим рекламную кампанию с учётом Ваших требований и целей:

  • подберём ключевые слова и фразы;
  • составим стратегию показа объявлений;
  • создадим необходимое количество рекламных объявлений;
  • дадим рекомендации, как и куда лучше направить поток потенциальных клиентов после перехода по рекламе;
  • если потребуется, разработаем для Вас специальную «посадочную» страницу с высокой конверсионностью/эффективностью;
  • предоставим доступный и понятный отчёт с рекомендациями по дальнейшей работе.

Что получите Вы?

  • увеличение продаж Вашего товара/услуги с момента активации рекламной кампании;
  • звонки и заявки от посетителей, заинтересованных в вашем товаре, услуге;
  • дельные рекомендаций для повышения посещаемости и конверсионности;
  • статистику о том, кто, откуда и как перешёл на Ваш сайт. Эту статистику можно/нужно использовать для повышения эффективности контекстной рекламы.

Студия «Инфра» является официальным партнером Яндекс. Благодаря этому, мы помогаем не только грамотно настроить эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, но и предлагаем ее последующее сопровождение/ведение.

Студия «Инфра» является официальным партнером Яндекс. Благодаря этому, мы помогаем не только грамотно настроить эффективную рекламную кампанию в Яндекс. Директ, но и предлагаем ее последующее сопровождение/ведение.

Что входит в сопровождение рекламной кампании в Яндекс.Директ?

После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа специалиста по контекстной рекламе продолжается. В том числе, проводится:

  • работа с текстами объявлений, ключевыми словами;
  • управление ставками, бюджетом;
  • изменение настроек, гео- и временного таргетинга;
  • работа с веб-аналитикой: анализ конверсий, работающих/не работающих ключевых слов и объявлений, поведения пользователей на сайте.

Для чего нужно сопровождение рекламной кампании Яндекс.Директ?

Наиболее важные блоки работ:

  • оптимизация текстов объявлений и корректировка (расширение) списка ключевых словосочетаний для привлечения большего количества клиентов;
  • управление ставками, регулирование цен для снижения средней стоимости клика и увеличения их количества;
  • анализ и корректировки настроек гео- и временного таргетинга для повышения эффективности рекламной кампании;
  • редактирование/отключение малоэффективных объявлений для повышения CTR и снижения стоимости показов;
  • анализ поведения пользователей и конверсий на LandingPageдля увеличения их количества.

Сколько времени требует?

Создание и запуск рекламной кампании (до 300 ключевых словосочетаний) — 5 рабочих дней.
  • Создание и запуск рекламной кампании (до 300 ключевых словосочетаний) — 5 рабочих дней.

Что такое контекстная реклама или директ реклама?

Вы — активный пользователь интернета? Тогда Вы и без нас знаете, что такое контекстная реклама.

Контекстная реклама действует избирательно, целясь в сферу интересов Вашего потенциального потребителя. Как и сайты-поисковики, контекстная реклама опирается на список ключевых слов, предлагая посетителю именно те товары или услуги, которые ему интересны.

В русскоязычном сегменте контекстной рекламы наибольшей популярностью пользуются сервисы Яндекс, Google и Rambler, причём первые два более распространены — по той причине, что они всегда «на слуху», и ориентироваться при планировании будущей рекламной кампании приходится, в первую очередь, на них.

Но прежде чем принять судьбоносное решение и выбрать для продвижения своей продукции контекстную рекламу, давайте разберёмся в её «плюсах» и «минусах».

Семь плюсов контекстной рекламы:

  1. Релевантность и попадание в целевую аудиторию. Директ-реклама «показывается» только тем пользователям Интернет, которые заинтересованы в Вашем товаре. Нужен ноутбук? Значит, контекстные объявления будут предлагать ноутбуки. Ищется аренда квартиры в Москве или тур в Египет? Пожалуйста — директ-реклама будет пестрить интересными предложениями!
  2. Эффективность. В директ-рекламе Вы платите только за переходы по Вашей рекламе на указанную страницу, а не за показы рекламного объявления, как в случае с баннерной рекламой. Соответственно, если вы правильно подготовили посадочную страницу, высокая отдача от вложений в рекламу гарантирована. Что такое посадочная страница или Landing Page.
  3. Ненавязчивость. Контекстная реклама не подразумевает никаких всплывающих окон, ярких цветовых эффектов и шумного звукового сопровождения. Директ-объявления имеют аккуратный формат, который не раздражает пользователя и внешне напоминает результаты обычной поисковой выдачи, а значит, вероятность, что такое объявление воспримут с интересом и доверием, намного выше.
  4. Информативность. Правильно составленное директ-объявление содержит в себе всё нужное для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента: пиктограмма, мотивирующий заголовок, короткое описание и наконец — ссылка на сайт с подробной информацией.
  5. Быстрая отдача. Уже через несколько часов после старта директ-кампании Вы получите свои первые заявки. Конечно, это требует соблюдения некоторых условий: первое — проработка грамотной рекламной кампании, второе — наличие хорошей «посадочной страницы».
  6. Гибкость настроек. Контекстная реклама не только удобна в плане поиска конкретных целевых клиентов, но и доступна, потому что даёт возможности подобрать определённые настройки для большего успеха Вашего предприятия. Бюджет, география, даже время суток — всё это имеет значение и может быть скорректировано для увеличения эффективности рекламной кампании.
  7. Наличие аналитики. Благодаря понятной и полной статистике, уже после первых дней кампании с директ-рекламой Вы сможете настроить её и «подкрутить» в соответствии с Вашими индивидуальными целями, требованиями и установка

Но было бы нечестно написать только о достоинствах, не упомянув возможных недостатков.

Три возможных минуса контекстной рекламы:

  1. Ограниченный срок действия рекламы. Контекстная реклама требует постоянного контроля, пополнения бюджета и корректировки настроек, в то время как более традиционное SEO-продвижение обеспечивает стабильный траффик в течение продолжительного срока.
  2. При неверной настройке рекламной кампании в директе существует риск быстрого расходования бюджета без получения ожидаемого результата. Контекстная реклама — непростой инструмент, требующий специфических знаний. При неправильной настройке директа риск перерасхода бюджета достаточно велик: к примеру, если на один «клик» (на одного клиента) Вы расходуете порядка 500 рублей, а прибыль от продажи измеряется тысячами, то подобная кампания вполне себя оправдает. Однако если стоимость «клика» выше расценок на Ваши товары или услуги, то директ-реклама просто оставит Вас без прибыли. Но всё решаемо с грамотной настройкой, если доверить эту работу профессионалам с обширным опытом в данной сфере.
  3. Бесполезность директа в некоторых сферах деятельности. Контекстная реклама в большинстве случаев — великолепное маркетинговое решение, способное принести результат, но в некоторых сферах бизнеса она просто не сработает. Например, в тех, о которых люди предпочитают узнавать в «оффлайне», пользуясь советами и рекомендациями друзей. Это касается также товаров и услуг, которые требуют длительного времени на принятие решения: покупка недвижимости, сложного технологического оборудования (станков, котельных, автомобилей) и т.п.). Впрочем, наш опыт позволяет получать конверсии (контакты потенциальных клиентов) даже в таких, казалось бы, неблагоприятных условиях.

Узнать почему нужно заказать Директ рекламу в студии «ИНФРА


Материалы по теме

Цены

Стоимость настройки контекстной рекламы

4 000 руб.
(до 100 словосочетаний)
10 000 руб.
(до 300 словосочетаний)
15 000 руб.
(до 500 словосочетаний)

Стоимость ведения рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании в месяц

Комиссия исполнителя
за ведение рекламной кампании

От

До

5 000,00 руб.

29 999,00 руб.

15%

(750 – 4990 руб.)

30 000,00 руб.

59 999,00 руб.

10%

(3000 – 5990 руб.)

60 000,00 руб.

299 999,00 руб.

5%

(3000 – 14990 руб.)

свыше 300 000 руб.

 

БЕСПЛАТНО

Новости по теме

9 самых частых ошибок кампании в Яндекс.ДиректРассказываем о наиболее частых ошибках при разработке кампании в Яндекс.Директ. Коротко и понятно!
19 мая 2017
Самой эффективной в украинском интернете оказалась контекстная рекламаБольше всего украинцам нравится продвигать свои товары в социальных сетях, но самым успешным инструментом при этом является контекстная реклама.
19 мая 2017
Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ в 2017 годуСогласно отчёту BCS Global Markets, к концу 2017 года рекламодатели потратят на рекламу в интернете столько же денег, сколько тратится на ТВ-рекламу.
02 мая 2017
Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделюGooglebot теперь поддерживает HTTP/2; выдача Google стала чаще показывать готовые ответы; Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям; контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом.
23 декабря 2016
60% мобильной рекламы попадает под целевую аудиториюПо данным Nielsen, 60% мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. С прошлого года этот показатель увеличился на 11%.
25 ноября 2016
60% рекламы в интернете будет мобильной уже в 2018 годуПо подсчётам агентства Zenith, уже в 2018 году 60% рекламы в интернете перейдёт в мобильный сегмент. На неё будет потрачено порядка $134 млрд.
31 октября 2016
60% пользователей мобильного интернета используют блокировщики рекламыПо данным исследования Opera, около 60% пользователей мобильного интернета в России блокируют онлайн-рекламу. В опросе приняли участие около 5 000 россиян, которые пользуются браузером Opera для мобильной ОС Android.
28 октября 2016
«Блокировщиками» рекламы в интернете пользуются 32% пользователейКоличество пользователей сети интернет, блокирующих рекламу, растёт, и на сегодняшний день составляет 32,4% по всему миру.
09 сентября 2016
57% пользователей интернета считают полезной рекламу в поисковых системахКомпания HubSpot объединилась с Adblock Plus для проведения исследования, цель которого заключалась в определении отношения пользователей к блокировке рекламы.
18 июля 2016
В Европе реклама в интернете «обогнала» рекламу на ТВВпервые за всё время существования расходы на рекламу в интернете среди европейских рекамодателей превысили расходы на рекламу на ТВ. Соответствующий отчёт подготовили аналитические компании IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore.
05 июля 2016
Все новости разделаВсе новости
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
введите свой номер телефона