Вернуться назад

Google AdWords поменяет ценообразование на «Витрине»

07.08.2017
Google AdWords изменит подход к ценообразованию рекламных объявлений на «Витрине».Google AdWords поменяет ценообразование на «Витрине»

Google AdWords изменит подход к ценообразованию рекламных объявлений на «Витрине». Об этом сообщает Merkle, ссылаясь на письмо, которое Google разослали своим рекламодателям.

Сейчас пользователь платит за «Витрину» только в случае, если клиент не просто перешёл по рекламному объявлению, но и кликнул на один из товаров. С середины августа плата также будет взиматься, если пользователь развернёт объявление и оставит его в развёрнутом виде на 10 секунд, или если пользователь развернёт объявление и кликнет на один из товаров за 10 секунд.

В Merkle полагают, что это приведёт к снижению показателей конверсии.


Обычная и развернутая версия объявления витрины Google AdWords