Новости о контекстной рекламе

9 самых частых ошибок кампании в Яндекс.Директ
Рассказываем о наиболее частых ошибках при разработке кампании в Яндекс.Директ. Коротко и понятно!
19 мая 2017
Самой эффективной в украинском интернете оказалась контекстная реклама
Больше всего украинцам нравится продвигать свои товары в социальных сетях, но самым успешным инструментом при этом является контекстная реклама.
16 мая 2017
Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ в 2017 году
Согласно отчёту BCS Global Markets, к концу 2017 года рекламодатели потратят на рекламу в интернете столько же денег, сколько тратится на ТВ-рекламу.
26 апреля 2017
Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделю
Googlebot теперь поддерживает HTTP/2; выдача Google стала чаще показывать готовые ответы; Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям; контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом.
23 декабря 2016
60% мобильной рекламы попадает под целевую аудиторию
По данным Nielsen, 60% мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. С прошлого года этот показатель увеличился на 11%.
25 ноября 2016
60% рекламы в интернете будет мобильной уже в 2018 году
По подсчётам агентства Zenith, уже в 2018 году 60% рекламы в интернете перейдёт в мобильный сегмент. На неё будет потрачено порядка $134 млрд.
31 октября 2016
60% пользователей мобильного интернета используют блокировщики рекламы
По данным исследования Opera, около 60% пользователей мобильного интернета в России блокируют онлайн-рекламу. В опросе приняли участие около 5 000 россиян, которые пользуются браузером Opera для мобильной ОС Android.
28 октября 2016
«Блокировщиками» рекламы в интернете пользуются 32% пользователей
Количество пользователей сети интернет, блокирующих рекламу, растёт, и на сегодняшний день составляет 32,4% по всему миру.
07 сентября 2016
57% пользователей интернета считают полезной рекламу в поисковых системах
Компания HubSpot объединилась с Adblock Plus для проведения исследования, цель которого заключалась в определении отношения пользователей к блокировке рекламы.
18 июля 2016
В Европе реклама в интернете «обогнала» рекламу на ТВ
Впервые за всё время существования расходы на рекламу в интернете среди европейских рекамодателей превысили расходы на рекламу на ТВ. Соответствующий отчёт подготовили аналитические компании IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore.
05 июля 2016