Контекстная реклама в Яндекс.Директ

К сожалению, информации по этому разделу пока нет.

Цены

Стоимость рассчитывается по итогам согласования

Новости по теме

В Яндекс.Директе появились данные с площадок РСЯ​В отчёте «Поисковые запросы» Яндекс.Директа появились данные о запросах с площадок рекламной сети. Сделано это для того, чтобы собрать все запросы в одном месте, причём как из Яндекса, так и из партнёрского поиска.
25 августа 2017
Автофокус войдёт в обязательные алгоритмы Яндекс.Директа​По словам команды Яндекс, функция автофокуса — уточнения ключевых фраз — станет постоянной частью Яндекс.Директа. Сейчас, напомним, она находится в интерфейсе.
24 августа 2017
Яндекс начал сертификацию агентов по Яндекс.Метрике​Яндекс запустил сертификацию агентов по Яндекс.Метрике. Цель — упростить клиентам Яндекса процедуру поиска профессиональных партнёров, специализирующихся на веб-аналитике.
24 августа 2017
9 самых частых ошибок кампании в Яндекс.ДиректРассказываем о наиболее частых ошибках при разработке кампании в Яндекс.Директ. Коротко и понятно!
19 мая 2017
Яндекс представил Motion — новый формат объявлений для смартфоновЯндекс выпустил новый формат рекламы для смартфонов, который получил название Motion — «движение» в переводе на русский. По мнению разработчиков, новинка поможет ещё эффективнее монетизировать трафик с мобильных устройств.
17 апреля 2017
Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделюGooglebot теперь поддерживает HTTP/2; выдача Google стала чаще показывать готовые ответы; Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям; контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом.
23 декабря 2016
В Яндекс.Директ запущен гиперлокальный таргетингКоманда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице.
24 ноября 2016
Яндекс.Директ представил конструктор графических объявленийВ Яндекс.Директ теперь есть конструктор графических объявлений, с помощью которого пользователи могут за считанные минуты «набросать» желаемый дизайн объявления прямо в интерфейсе.
15 ноября 2016
Яндекс.Директ расширил географию смарт-баннеровГеотаргетинг смарт-баннеров от Яндекс стал ещё шире: теперь они доступны для показа не только в России, но и в Белоруссии, Украине и Казахстане. При этом валюта на баннерах будет автоматически конвертироваться в официальную валюту страны.
24 октября 2016
Яндекс.Директ внедряет алгоритм показов объявлений по синонимамСо следующей недели Яндекс.Директ начнёт показывать объявления по запросам, синонимичным оригинальным ключевым фразам.
31 августа 2016
Все новости разделаВсе новости

Связанные статьи

Как читать «ВЫГОДНЫЕ» предложения о продвижении сайта, директ-рекламе, интернет-маркетинге и прочемЕжедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
10 мая 2016
Все статьи разделаВсе статьи
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
введите свой номер телефона