Статьи о контекстной рекламе в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директе появились данные с площадок РСЯ
​В отчёте «Поисковые запросы» Яндекс.Директа появились данные о запросах с площадок рекламной сети. Сделано это для того, чтобы собрать все запросы в одном месте, причём как из Яндекса, так и из партнёрского поиска.
08 августа 2017
Автофокус войдёт в обязательные алгоритмы Яндекс.Директа
​По словам команды Яндекс, функция автофокуса — уточнения ключевых фраз — станет постоянной частью Яндекс.Директа. Сейчас, напомним, она находится в интерфейсе.
03 августа 2017
Яндекс начал сертификацию агентов по Яндекс.Метрике
​Яндекс запустил сертификацию агентов по Яндекс.Метрике. Цель — упростить клиентам Яндекса процедуру поиска профессиональных партнёров, специализирующихся на веб-аналитике.
03 августа 2017
9 самых частых ошибок кампании в Яндекс.Директ
Рассказываем о наиболее частых ошибках при разработке кампании в Яндекс.Директ. Коротко и понятно!
19 мая 2017
Яндекс представил Motion — новый формат объявлений для смартфонов
Яндекс выпустил новый формат рекламы для смартфонов, который получил название Motion — «движение» в переводе на русский. По мнению разработчиков, новинка поможет ещё эффективнее монетизировать трафик с мобильных устройств.
10 апреля 2017
Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделю
Googlebot теперь поддерживает HTTP/2; выдача Google стала чаще показывать готовые ответы; Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям; контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом.
23 декабря 2016
В Яндекс.Директ запущен гиперлокальный таргетинг
Команда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице.
24 ноября 2016
Яндекс.Директ представил конструктор графических объявлений
В Яндекс.Директ теперь есть конструктор графических объявлений, с помощью которого пользователи могут за считанные минуты «набросать» желаемый дизайн объявления прямо в интерфейсе.
15 ноября 2016
Яндекс.Директ расширил географию смарт-баннеров
Геотаргетинг смарт-баннеров от Яндекс стал ещё шире: теперь они доступны для показа не только в России, но и в Белоруссии, Украине и Казахстане. При этом валюта на баннерах будет автоматически конвертироваться в официальную валюту страны.
24 октября 2016
Яндекс.Директ внедряет алгоритм показов объявлений по синонимам
Со следующей недели Яндекс.Директ начнёт показывать объявления по запросам, синонимичным оригинальным ключевым фразам.
31 августа 2016