Аудит сайтов

«Аудит сайта поможет определить и устранить ошибки, что повысит его эффективность»

Решили всерьез заняться привлечением новых клиентов через интернет? Тогда для начала стоит провести аудит сайта, который покажет степень его готовности к продвижению и последующему росту числа посетителей.

Скажем сразу, если Вы не специалист в области информационных технологий и интернет-маркетинга, лучше отказаться от многочисленных сервисов, осуществляющих анализ сайта в автоматическом режиме, и довериться специалистам в этой области — людям. Ведь разобраться в новой и весьма специфической терминологии непросто. Тем более, что получить достаточно качественный, а главное — понятный для Вас аудит сайта можно совершенно бесплатно — просто обратившись к специалистам нашей компании.

Экспресс-аудит поможет принять стратегические и тактические решения в области развития и продвижения сайта, поспособствует его правильному рекламному позиционированию.

Поисковый аудит

Специалисты тщательно проверят и изучат, какие запросы наиболее часто набирают Ваши потенциальные клиенты в поиске, расставят приоритеты, которые станут основой будущего продвижения.

Подробный поисковый аудит сайта или, как его чаще называют, SEO-аудит определит и поможет устранить основные технические ошибки сайта. Например, в программных кодах, в текстах и т.д. Такие ошибки препятствуют качественной индексации сайта поисковыми системами и не позволяют занять ему высокие позиции в поисковой выдаче.

Наши специалисты тщательно проверят и изучат, какие запросы наиболее часто набирают Ваши потенциальные клиенты в поиске, расставят приоритеты, которые станут основой будущего продвижения. После чего:

  • оценят, насколько тексты, размещенные в настоящий момент на сайте, соответствуют ожиданиям клиентов, тем поисковым запросам, которые определены;

  • проверят, насколько уникальны тексты сайта, потому что информация, взятая путем прямого копирования, не приносит сайту ничего, кроме претензий со стороны поисковых роботов;

  • проанализируют, какие позиции занимает сайт по выбранным ключевым запросам в поиске, чтобы иметь отправную точку для дальнейшего продвижения и оценки его эффективности;

  • подготовят рекомендации (техническое задание) на разработку новых или редактирование имеющихся текстов, чтобы они полностью соответствовали поисковым запросам, выбранным для продвижения;

  • проанализируют основные источники посещаемости Вашего сайта, ссылочное окружение, ведущее на сайт, и его динамику.

В итоге Вы получите развернутый отчет и рекомендации, применение которых позволит подготовить Ваш сайт к продвижению изнутри. Если у Вас нет специалистов, готовых качественно и быстро осуществить необходимые изменения, Вы всегда можете поручить эту работу нашим специалистам, которые проводили поисковый (SEO) аудит сайта и готовили рекомендации.

Исправления грубых ошибок SEO зачастую бывает достаточно, чтобы сайт резко поднялся в результатах выдачи по основным ключевым словосочетаниям. Иногда прогресс составляет несколько десятков позиций за пару недель, а это, в свою очередь, дает ощутимый рост посещаемости сайта уже на начальном этапе.

Маркетинговый аудит

Исправления грубых ошибок SEO зачастую бывает достаточно, чтобы сайт резко поднялся в результатах выдачи по основным ключевым словосочетаниям. Иногда прогресс составляет несколько десятков позиций за пару недель.

В дальнейшем, когда Вы получите общее представление о состоянии сайта, когда будут устранены наиболее критичные ошибки, а главное — когда Вы поймете, чего можно ожидать и желать от своего интернет-ресурса, можно будет заказать маркетинговый аудит сайта. Он расскажет Вам о том:

  • насколько Ваш сайт готов представлять коммерческие интересы предприятия в сети интернет, качественно предлагать Ваш товар или услугу потенциальным клиентам;

  • поможет надежно «привязать» предлагаемый товар или услугу к содержанию сайта;

  • даст рекомендации по созданию «посадочных» целевых страниц товара или услуги;

  • кроме того, Вы узнаете много полезного о своих конкурентах и их способах продвижения в сети интернет.

Аудит юзабилити сайта

Оценка юзабилити позволит узнать, насколько сайт удобен с точки зрения пользователя; понять, почему посетителей на сайте в разы больше, чем покупателей.

Существует еще и третий, равный по значению предыдущим двум, анализ юзобилити сайта (значение большинства новых и, возможно, непонятных для Вас терминов Вы сможете узнать тут же, в разделе «словарь»). Оценка юзабилити позволит узнать:

  • насколько сайт удобен с точки зрения пользователя;

  • понять, почему посетителей на сайте в разы больше, чем покупателей;

  • насколько легко посетитель сайта может найти нужную ему информацию или заказать услугу;

  • есть ли на сайте необходимые сервисы и насколько правильно они работают;

  • как увеличить время пребывание на сайте и повысить количество страниц, которые просматривает пользователь за один визит;

  • какие из страниц сложны или нелогичны и требуют корректировки;

  • как превратить посетителей сайта в покупателей или, говоря профессиональным языком, повысить конверсионность сайта.

Цены

Экспресс-аудит сайта: БЕСПЛАТНО

Новости по теме

Команда MegaIndex обновила текстовый анализаторТекстовый анализатор MegaIndex, позволяющий быстро и просто оптимизировать страницы сайта по запросам, получил обновлённую версию. Теперь сервис может анализировать страницу сразу по нескольким «ключевикам».
17 ноября 2016
Mail.Ru Group создала свой сервис для SEO-оптимизацииMail.Ru Group разработала и запустила собственный сервис для SEO-оптимизации, получивший название SEOSan.
30 сентября 2016
Все новости разделаВсе новости

Связанные статьи

Непрошенный аудит, или могут ли рассылки с предложениями по улучшению сайта быть полезными?Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
07 июня 2016
Аудит сайта. На что обратить вниманиеХотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
14 апреля 2016
Все статьи разделаВсе статьи
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
введите свой номер телефона