Аудит сайта http://hypemart.ru

Адрес сайта: http://hypemart.ru
Дата проведения аудита: 25.04.2018

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Общие данные с sitecheker.pro
Общие данные с a.pr-cy.ru
Данные по внешним ссылкам с linkpad.ru
Данные по скорости загрузки с PageSpeed Insights
Данные по ошибкам структуры html-кода

Ручной анализ нашим специалистом

Технические данные

  • Показатели ТИЦ: 0
  • Возраст: ~ 5 мес.
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 25.04.2018 ПС Google индексирует 55 страниц, Yandex – 150 страниц.
  • Отсутсвие защищенного протокола ssl – что позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время

Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

Главная страница не оптимизирована— существенный недостаток, поскольку именно главная страница обладает наибольшим весом в глазах поисковых систем и обычно используется для продвижения наиболее «жирных» запросов.

  • Title – Hypemart.ru
  • h1 - отсутствует
  • description – Hypemart.ru - магазин демократичных цен
  • текст отсутствует
  • со слайдера нет перехода на товары
  • на главной большинства товаров нет в наличие. что отрицательно сказывается на пользовательском факторе:

  • на превью товара,на его странице, в корзине не видны условия оформления товара под заказ
  • ссылки в шапке: оплата, контакты, схема проезда, sale и т.д.


Проблемы второстепенных страниц

Не оптимизированы также и остальные страницы сайта (очень мало частотных ключевых запросов, по которым пользователи будут переходить на страницы сайта).

Для сайта необходимо подобрать семантическое ядро и разработать структуру с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам. Необходимо провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов (с указанием частотности для конкретного региона) и структуру для сайта (привязка запросов к конкретным страницам).

На страницах категорий те же ошибки, что и у главной:

  • description – отсутствует
  • тексты отсутствует

Отсутствует система внутренней перелинковки, для увеличения веса релевантных страниц (для перелинковки можно ипользовать статейные разделы)

На сайте много пустых страниц, см. примеры:

- их необходимо скрывать, пока они не заполнены контентом.

http://hypemart.ru/index.php?route=product/product... - для подобных адресов необходимо создавать ЧПУ, отображающие структуру и транслитерирующие название товара без уровня index.php и символов

Внешняя оптимизация

Внешние ссылки

По данным linkpad.ru на сайт не ссылается ни одного источника. Необходимо нарастить общую ссылочную массу, а также закупать либо получать ссылки с качественных трастовых сайтов с хорошими показателями ТИЦ и PR для того, чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами схожих тематик.

Выводы и предложения

Сайт еще совсем не оптимизирован - необходимо провести полную первичную оптимизацию сайта и наполнить его контентом.

  • создание семантического ядра и структуры сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта.
  • внутренняя оптимизация сайта — приведение всех страниц в соответствие со структурой: техническая настройка всех страниц и коллекций, оптимизация ключевых тегов — title, h1, alt, description; написание, оптимизация и уникализация контента, прописывание ЧПУ, настройка хлебных крошек, масок.
  • работа с конверсионностью страниц – выведение дополнительных блоков на страницы, повышающих интерес покупателя, добавление полезных текстов, описаний, отзывов
  • перевод сайта на защищенный протокол ssl – что позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время
SEO-специалист Хабовец Наталья Владимировна
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 5.2 лет