Аудит сайта https://shop-panda.com

Адрес сайта: https://shop-panda.com
Дата проведения аудита: 31.10.2017

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Общие данные с sitecheker.pro
Общие данные с a.pr-cy.ru
Данные по внешним ссылкам с linkpad.ru
Данные по скорости загрузки с PageSpeed Insights
Данные по ошибкам структуры html-кода

Ручной анализ нашим специалистом

Технические данные

  • Посещаемость ~ не известна, т.к. счетчики посещаемости скрыты от публичного просмотра
  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 10
  • Тип CMS: Joomla
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Robots.txt в наличие, сайтмап отсутствует, что может замедлить индексацию.
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 31.10.2017 ПС Google индексирует 984 страницы, Yandex –954 страницы.

  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.

Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

Главная страница оптимизирована, однако можно улучшить оптимизацию страницы, чтобы вывести запрос в топ1, т.к. он не очень конкурентен в регионе Ростов-на-Дону

  • Title – Интернет магазин корейской косметики - Интернет-магазин корейской косметики в Ростове - Шоп Панда
  • h1 - отсутствует
  • description – отсутствует
  • текст главной – отсутствует
  • конверсионные формы и кнопки действия – возможно нужно добавить формы обратной связи, как например, онлайн консультант

Проблемы второстепенных страниц

Остальные страницы не достаточно оптимизированы, чтобы быть конкурентными по частотным запросам

  • Не хватает коммерческих и региональных вхождений (купить, цена, в Ростове)
  • Тексты на страницах - отсутствует
  • description – отсутствует
  • Хорошо добавить дополнительные фильтры на страницы категорий, чтобы упростить пользователям подбор товара
  • Для увеличения конверсионности хорошо добавить блоки с сопутствующими товарами, социальные кнопки, отзывы с возможностью авторизации через социальные сети, добавить видео о товарах и т.д.

Внешняя оптимизация

Внешние ссылки

По данным linkpad.ru на сайт ссылается 19 источников. Необходимо нарастить общую ссылочную массу, а также закупать либо получать ссылки с качественных трастовых сайтов с хорошими показателями ТИЦ и PR для того, чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами схожих тематик.

Выводы и предложения

Сайт не плохо оптимизирован с точки зрения сео, однако, необходимо устранить указанные выше недочеты, дооптимизировать страницы каталога и хорошо прорабатать их с точки зрения юзабилити и конверсионности – сделать их более продающими.

SEO-специалист Хабовец Наталья Владимировна
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 4.7 года