Аудит сайта http://www.imtime.ru

Адрес сайта: http://www.imtime.ru
Дата проведения аудита: 02.11.2017

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Общие данные с sitecheker.pro
Общие данные с a.pr-cy.ru
Данные по внешним ссылкам с linkpad.ru
Данные по скорости загрузки с PageSpeed Insights
Данные по ошибкам структуры html-кода

Ручной анализ нашим специалистом

Технические данные

  • Посещаемость ~ не известна, т.к. счетчики посещаемости скрыты от публичного просмотра
  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 240
  • Возраст домена: ~ 9 лет
  • Тип CMS: cs.cart
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Robots.txt в наличие (не прописана директива sitemap в robots, которая помогает поисковым роботам быстрее обнаружить данный файл), сайтмап в наличие, но при его формировании нужно исключать страницы, которые не должны индексироваться, например:

http://www.imtime.ru/test/
http://www.imtime.ru/discount/ipad-pro-9.7-32gb-wi... (не следует также включать разделые, закрытые в robots.txt от индексирования, т.к. google все равно их индексирует)

  • Мобильная версия: есть
  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.
  • Индексация сайта поисковиками. На 02.10.2017 ПС Google индексирует 1270 страниц, Yandex –406 страниц. Такая разница объясняется тем ,что индексируется страницы поддомена старого сайта (все придет в норму, когда google выкинет страницы старого сайта из индекса, можно ускорить этот процесс, прописав метатеги):

  • Скорость загрузки страниц. Низкая, нужно увеличить быстродействие страниц сайта, оптимизировав в первую очередь изображения, и остальной контент https://developers.google.com/speed/pagespeed/insi...






Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

Главная страница не достаточно оптимизирована, чтобы занимать лучшие позиции по запросам главной необоходимо дооптимизировать страницу, чтобы добавить ей релевантности:

  • Title – М.Тайм. Официальный продавец и сервисный центр Apple: iPhone, iPad и Mac в Ростове-на-Дону
  • h1 - отсутствует (нужно добавить согласно ключевому запросу)
  • description – Компания “М.Тайм” уже более 20 лет связана с продажей и обслуживанием легендарной техники Apple, и является одной из старейших компаний России в этой сфере.
  • текст главной – хорошо бы добавить объема оптимизированного текста, возможно сделать его разворачивающимся, чтобы не был в диссонансе с минималистичным дизайном
  • частотность запроса – запрос «Сервисный центр Apple», «Официальный сервисный центр Apple» релеватен, но слишком низкочастотен (524 запроса в месяц по региону Ростов-на-Дону и область), можно увеличить количество общих запросов, чтобы увеличить трафик на главную страницу, например добавить запросы, связанные с продажей техники: официальный магазин apple, магазин apple, магазин apple в ростове

Проблемы страниц товаров

Необходимо дооптимизировать страницы групп товаров, напр. http://www.imtime.ru/iphone/iphone-x/iphone-x/:

  • 7 h1 на странице (должен быть один)
  • проработать скорость загрузки страницы
  • возможно для увеличения конверсионности нужно добавить видео, сделать конверсионные элементы ("купить") кнопками, а не ссылками

Не оптимизированы страницы товаров, напр. http://www.imtime.ru/iphone/iphone-x/iphone-x:

  • не оптимизированы тайтлы, см. пример: "iPhone :: iPhone 7 :: iPhone 7 Plus"
  • необходимо добавить блок с отзывами и возможностью добавить отзыв, что увеличит релевантность страниц товаров


Прочие проблемы

Хорошо бы улучшить работу поиска. При неточном запросе вообще не выдает нужный результат:

При точном запросе нужный результат выводится внизу страницы:

Внешняя оптимизация

Внешние ссылки

По данным linkpad.ru на сайт ссылается 216 источников. Сайт также есть в Яндекс Каталоге. Сайт также исеет 1300 исходящих ссылок

Выводы и предложения

Сайт имеет отличный дизайн и навигацию, но не достаточно оптимизирован с точки зрения сео, однако, необходимо устранить указанные выше недочеты, и хорошо прорабатать страницы каталога с точки зрения юзабилити и конверсионности – сделать их более продающими.

SEO-специалист Хабовец Наталья Владимировна
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 4.7 года