Аудит сайта matilda-hobby.ru

Адрес сайта: matilda-hobby.ru
Дата проведения аудита: 08.11.2017

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Общие данные с sitecheker.pro
Общие данные с a.pr-cy.ru
Данные по внешним ссылкам с linkpad.ru
Данные по скорости загрузки с PageSpeed Insights
Данные по ошибкам структуры html-кода

Ручной анализ нашим специалистом

Технические данные

  • Посещаемость ~ не известна, т.к. счетчики посещаемости скрыты от публичного просмотра
  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 0
  • Возраст: ~ 10 месяцев
  • Тип CMS: OpenCart
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Robots.txt в наличие, сайтмап отсутствует, что может замедлить индексацию.
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 31.10.2017 ПС Google индексирует 88 страниц, Yandex –375 страниц.

  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.
  • Посещаемость ~ не известна, т.к. счетчики посещаемости скрыты от публичного просмотра
  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 0
  • Возраст: ~ 10 месяцев
  • Тип CMS: OpenCart
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Robots.txt в наличие, сайтмап отсутствует, что может замедлить индексацию.
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 31.10.2017 ПС Google индексирует 88 страниц, Yandex –375 страниц.

  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.
  • Посещаемость ~ не известна, т.к. счетчики посещаемости скрыты от публичного просмотра
  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 0
  • Возраст: ~ 10 месяцев
  • Тип CMS: OpenCart
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Robots.txt в наличие, сайтмап отсутствует, что может замедлить индексацию.
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 31.10.2017 ПС Google индексирует 88 страниц, Yandex –375 страниц.

  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.

Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

  • Посещаемость ~ не известна, т.к. счетчики посещаемости скрыты от публичного просмотра
  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 0
  • Возраст: ~ 10 месяцев
  • Тип CMS: OpenCart
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Robots.txt в наличие, сайтмап отсутствует, что может замедлить индексацию.
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 31.10.2017 ПС Google индексирует 88 страниц, Yandex –375 страниц.

  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.
  • Посещаемость ~ не известна, т.к. счетчики посещаемости скрыты от публичного просмотра
  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 0
  • Возраст: ~ 10 месяцев
  • Тип CMS: OpenCart
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Robots.txt в наличие, сайтмап отсутствует, что может замедлить индексацию.
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 31.10.2017 ПС Google индексирует 88 страниц, Yandex –375 страниц.

  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.

Главная страница не оптимизирована— существенный недостаток, поскольку именно главная страница обладает наибольшим весом в глазах поисковых систем и обычно используется для продвижения наиболее «жирных» запросов. Нужно подобрать частотный запрос для продвижения и оптимизировать страницу, чтобы посетители находили ее не только по брендовым запросам:

  • Title – Матильда
  • h1 - отсутствует
  • description – Матильда - все для творчества
  • текст не оптимизирован
  • отсутствуют конверсионные формы и кнопки действия
  • отсутствует адрес компании в хедере и футере сайта
  • слайдер на главной не кликабелен

Проблемы страниц товаров

Не корректно оптимизированы также и остальные страницы сайта — для сайта необходимо подобрать семантическое ядро и разработать структуру с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам. Необходимо провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов (с указанием частотности для конкретного региона) и структуру для сайта (привязка запросов к конкретным страницам).

Корзина не обновляется без обновления страницы, после добавления в нее элементов

Отсутствуют коммерческие вхождения на страницах и метатегах товаров и категорий

Отсутствуют текты, это мешает оптимизации, плюс выводятся неконверсионные сниппеты:

http://matilda-hobby.ru/index.php?route=product/pr... - у страниц категорий и товаров отсутствуют человекоподобные адреса (ЧПУ)

http://matilda-hobby.ru/vykroyki/ - пустые страницы лучше не выводить


Не корректно оптимизированы также и остальные страницы сайта — для сайта необходимо подобрать семантическое ядро и разработать структуру с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам. Необходимо провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов (с указанием частотности для конкретного региона) и структуру для сайта (привязка запросов к конкретным страницам).

Корзина не обновляется без обновления страницы, после добавления в нее элементов

Отсутствуют коммерческие вхождения на страницах и метатегах товаров и категорий

Отсутствуют текты, это мешает оптимизации, плюс выводятся неконверсионные сниппеты:

http://matilda-hobby.ru/index.php?route=product/pr... - у страниц категорий и товаров отсутствуют человекоподобные адреса (ЧПУ)

http://matilda-hobby.ru/vykroyki/ - пустые страницы лучше не выводить


Не корректно оптимизированы также и остальные страницы сайта — для сайта необходимо подобрать семантическое ядро и разработать структуру с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам. Необходимо провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов (с указанием частотности для конкретного региона) и структуру для сайта (привязка запросов к конкретным страницам).

Корзина не обновляется без обновления страницы, после добавления в нее элементов

Отсутствуют коммерческие вхождения на страницах и метатегах товаров и категорий

Отсутствуют текты, это мешает оптимизации, плюс выводятся неконверсионные сниппеты:

http://matilda-hobby.ru/index.php?route=product/pr... - у страниц категорий и товаров отсутствуют человекоподобные адреса (ЧПУ)

http://matilda-hobby.ru/vykroyki/ - пустые страницы лучше не выводить


Внешняя оптимизация

Внешние ссылки

По данным linkpad.ru на сайт не ссылается ни один источник . Необходимо нарастить общую ссылочную массу, а также закупать либо получать ссылки с качественных трастовых сайтов с хорошими показателями ТИЦ для того, чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами схожих тематик.

По данным linkpad.ru на сайт не ссылается ни один источник . Необходимо нарастить общую ссылочную массу, а также закупать либо получать ссылки с качественных трастовых сайтов с хорошими показателями ТИЦ для того, чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами схожих тематик.

По данным linkpad.ru на сайт не ссылается ни один источник . Необходимо нарастить общую ссылочную массу, а также закупать либо получать ссылки с качественных трастовых сайтов с хорошими показателями ТИЦ для того, чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами схожих тематик.

Выводы и предложения

Сайт имете хороший дизайн и удобную навигацию, однако нужно исправить указанные выше технические ошибки, а также провести работу по оптимизиции сайта:

  • создание семантического ядра и структуры сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта.
  • внутренняя оптимизация сайта — приведение всех страниц в соответствие со структурой: техническая настройка всех страниц и коллекций, оптимизация ключевых тегов — title, h1, alt, description; написание, оптимизация и уникализация контента, прописывание ЧПУ, настройка хлебных крошек, масок.
  • настройка дополнительных форм и кнопок действия – напр.:заказать обратный звонок, онлайн консультант и т.д.— данные элементы значительно улучшают конверсионность и пользовательский фактор.
  • работа с конверсионностью страниц – выведение дополнительных блоков на страницы, повышающих интерес покупателя, добавление полезных текстов, описаний
  • перевод сайта на защищенный протокол ssl – что позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время
  • уменьшить скорость загрузки страниц.

Сайт имете хороший дизайн и удобную навигацию, однако нужно исправить указанные выше технические ошибки, а также провести работу по оптимизиции сайта:

  • создание семантического ядра и структуры сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта.
  • внутренняя оптимизация сайта — приведение всех страниц в соответствие со структурой: техническая настройка всех страниц и коллекций, оптимизация ключевых тегов — title, h1, alt, description; написание, оптимизация и уникализация контента, прописывание ЧПУ, настройка хлебных крошек, масок.
  • настройка дополнительных форм и кнопок действия – напр.:заказать обратный звонок, онлайн консультант и т.д.— данные элементы значительно улучшают конверсионность и пользовательский фактор.
  • работа с конверсионностью страниц – выведение дополнительных блоков на страницы, повышающих интерес покупателя, добавление полезных текстов, описаний
  • перевод сайта на защищенный протокол ssl – что позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время
  • уменьшить скорость загрузки страниц.

Сайт имете хороший дизайн и удобную навигацию, однако нужно исправить указанные выше технические ошибки, а также провести работу по оптимизиции сайта:

  • создание семантического ядра и структуры сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта.
  • внутренняя оптимизация сайта — приведение всех страниц в соответствие со структурой: техническая настройка всех страниц и коллекций, оптимизация ключевых тегов — title, h1, alt, description; написание, оптимизация и уникализация контента, прописывание ЧПУ, настройка хлебных крошек, масок.
  • настройка дополнительных форм и кнопок действия – напр.:заказать обратный звонок, онлайн консультант и т.д.— данные элементы значительно улучшают конверсионность и пользовательский фактор.
  • работа с конверсионностью страниц – выведение дополнительных блоков на страницы, повышающих интерес покупателя, добавление полезных текстов, описаний
  • перевод сайта на защищенный протокол ssl – что позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время
  • уменьшить скорость загрузки страниц.
SEO-специалист Хабовец Наталья Владимировна
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 4.8 года