Аудит сайта http://rk-estro.ru

Адрес сайта: http://rk-estro.ru
Дата проведения аудита: 08.11.2017

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Общие данные с sitecheker.pro
Общие данные с a.pr-cy.ru
Данные по внешним ссылкам с linkpad.ru
Данные по скорости загрузки с PageSpeed Insights
Данные по ошибкам структуры html-кода

Ручной анализ нашим специалистом

Технические данные

  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 0
  • Возраст: ~ 6 лет 10 мес.
  • Тип CMS: Joomla
  • Robots.txt, sitemap (RDSBar): Сайтмап отсутствует, что может замедить индексацию страниц, Robots.txt в наличие, но закрыты только технические разделы, что может привести к индексированию дублей, см. пример:

- http://www.rk-estro.ru/index.php/en/
- http://www.rk-estro.ru
- http://www.rk-estro.ru/index.php/en/kontakty
- http://www.rk-estro.ru/index.php/en/contact
- http://www.rk-estro.ru/index.php/en/magazinam
- http://rk-estro.ru/index.php/en/magazinam
- и т.д. (индексируется версия с www и без, с index.php и без)

  • Индексация сайта поисковиками. На 08.11.2017 ПС Google индексирует 51 страницу, Yandex –32 страницы.
  • Скорость загрузки страниц. Низкая (44из 100), нужно увеличить быстродействие страниц сайта, оптимизировав в первую очередь изображения, и остальной контент

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Fwww.rk-estro.ru&tab=desktop

  • Наличие согласия на обработку персональных данных в формах обратной связи. Отсутствует политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных, что грозит административным штрафом для организации.

Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

Главная страница не оптимизирована— существенный недостаток, поскольку именно главная страница обладает наибольшим весом в глазах поисковых систем и обычно используется для продвижения наиболее «жирных» запросов.

  • Title – Главная
  • h1 - отсутствует
  • description – отсутствует
  • текст отсутствует
  • отсутствуют конверсионные формы и кнопки действия
  • отсутствует адрес компании в хедере и футере сайта

Проблемы второстепенных страниц

Не оптимизированы также и остальные страницы сайта (очень мало частотных ключевых запросов, по которым пользователи будут переходить на страницы сайта).

На сайте слишком мало страниц — необходимо расширять структуру сайта с учетом всех тематических запросов: добавить динамические разделы, наполнить существующие страницы контентом, добавить отзывов, расширить описание предоставляемых услуг. Для сайта необходимо расширить семантическое ядро и разработать структуру с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам. Необходимо провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов (с указанием частотности для конкретного региона) и структуру для сайта (привязка запросов к конкретным страницам).

Технические ошибки:

  • 2 лишних пустых уровня вложенности - /index.php/en - чем глубже страница, тем меньше ее вес, что плохо для посадочных страниц
  • Дубли страниц с www и без

Как и у главной у внутренних страниц те же проблемы: отсутствует h1, тексты не оптимизированы, отсутствуют цены на услуги.


Внешняя оптимизация

Внешние ссылки

По данным linkpad.ru на сайт ссылается 6 источников. Необходимо нарастить общую ссылочную массу, а также закупать либо получать ссылки с качественных трастовых сайтов с хорошими показателями ТИЦ и PR для того, чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами схожих тематик.

Выводы и предложения

  • создание семантического ядра и структуры сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта.
  • необходимо расширить семантического ядро и структуру сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта. Расширить семантику можно, использовав тематические и околотематические ключевые запросы, и создав для них страницы, например, статейный раздел
  • внутренняя оптимизация сайта — приведение всех страниц в соответствие со структурой: техническая настройка всех страниц и коллекций, оптимизация ключевых тегов — title, h1, alt, description; написание, оптимизация и уникализация контента, прописывание ЧПУ, настройка хлебных крошек, масок.
  • настройка дополнительных форм и кнопок действия – напр.:заказать обратный звонок, онлайн консультант и т.д.— данные элементы значительно улучшают конверсионность и пользовательский фактор.
  • работа с конверсионностью страниц – выведение дополнительных блоков на страницы, повышающих интерес покупателя, добавление полезных текстов, описаний, цен
  • перевод сайта на защищенный протокол ssl – что позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время
  • уменьшить скорость загрузки страниц, создать адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
SEO-специалист Хабовец Наталья Владимировна
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 4.7 года