Аудит сайта http://www.novoros-gidrogel.ru

Адрес сайта: http://www.novoros-gidrogel.ru
Дата проведения аудита: 09.11.2017

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Общие данные с sitecheker.pro
Общие данные с a.pr-cy.ru
Данные по внешним ссылкам с linkpad.ru
Данные по скорости загрузки с PageSpeed Insights
Данные по ошибкам структуры html-кода

Ручной анализ нашим специалистом

Технические данные

  • Показатели ТИЦ: ТИЦ – 0
  • Возраст: ~ 1 год 4 мес.
  • Тип CMS: WordPress
  • Мобильная версия: есть
  • Индексация сайта поисковиками. На 09.11.2017 ПС Google индексирует 49 страниц, Yandex – 34 страницы.
  • Скорость загрузки страниц. Средняя (77 из 100), можно увеличить быстродействие страниц сайта, оптимизировав в первую очередь изображения, и остальной контент

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Fwww.novoros-gidrogel.ru%2F&tab=desktop

  • Отсутствие на сайте защищенного протокола ssl, который позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время

Данные по лендингу http://gidrogel.online/

  • Скорость загрузки страниц. Очень низкая (6 из 100), нужно обязательно поработать с быстродействием страницы сайта, поскольку будет большое количество отказов, особенно на мобильных устройствах

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insi...


  • Отсутствие на лендинге защищенного протокола ssl, который позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время

Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

Главная страница не достаточно оптимизирована— существенный недостаток, поскольку именно главная страница обладает наибольшим весом в глазах поисковых систем и обычно используется для продвижения наиболее «жирных» запросов.

  • Title – НОВОРОС Гидрогель
  • h1 - отсутствует
  • description – отсутствует

То, что сайт недостаточно отимизирован свидетельствуют его позиции:

Данные по лендингу http://gidrogel.online/

Для лендинга не важны технические ошибки, важна конверсионность страницы. Предлагаем провести следующий комплекс улучшений:

1. "Включить" согласие на обработку персональных данных, чтобы не заставлять пользователя совершать лишних данных:

2. Крестик, закрывающий форму не работает в мобильной версии (форму можно закрыть по нажатию на пространство возле, но не на предназначенный для этого крестик)

3. Поскольку лендинг достаточно объемный, необходимо добавить кнопку "наверх" в мобильной версии сайта

4. Нужно поправить верстку на мобильных устройствах:

5. Поскольку лендинг достаточно длинный, рекомендуем закрепить шапку с контактами, кнопками, а для мобильной версии, еще и с навигационнум меню (остается вверху при прокрутке страницы)

6. Добавить форму в середину лендинга - середина лендинга насыщена информацией, но на ней нет форм, можно попробовать добавить еще 1-2 формы в середину лендинга, и отследить их конверсионность.


Проблемы второстепенных страниц

Не оптимизированы также и остальные страницы сайта (очень мало частотных ключевых запросов, по которым пользователи будут переходить на страницы сайта).

На сайте слишком мало страниц — необходимо расширять структуру сайта с учетом всех тематических запросов: добавить динамические разделы, наполнить существующие страницы контентом, добавить отзывов, расширить описание предоставляемых услуг. Для сайта необходимо расширить семантическое ядро и разработать структуру с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам. Необходимо провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов (с указанием частотности для конкретного региона) и структуру для сайта (привязка запросов к конкретным страницам).

Конверсионность страниц:

http://www.novoros-gidrogel.ru/shop/frac-s-100g - на странице товара необходимо поднять вверх блок с картинкой и ценой

http://www.novoros-gidrogel.ru/products - информационные страницы желательно разбавить изображениями и видео контентом для упрощения восприятия пользователем


Внешняя оптимизация

Внешние ссылки

По данным linkpad.ru на сайт ссылается один источник . Необходимо нарастить общую ссылочную массу, а также закупать либо получать ссылки с качественных трастовых сайтов с хорошими показателями ТИЦ для того, чтобы иметь возможность конкурировать с сайтами схожих тематик.

Выводы и предложения

  • создание семантического ядра и структуры сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта.
  • необходимо расширить семантического ядро и структуру сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам: рекомендуем провести анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов - и на основе полученных данных составить список ключевых запросов и структуру для сайта. Расширить семантику можно, использовав тематические и околотематические ключевые запросы, и создав для них страницы, например, статейный раздел
  • внутренняя оптимизация сайта — приведение всех страниц в соответствие со структурой: техническая настройка всех страниц и коллекций, оптимизация ключевых тегов — title, h1, alt, description; написание, оптимизация и уникализация контента, прописывание ЧПУ, настройка хлебных крошек, масок.
  • работа с конверсионностью страниц – выведение дополнительных блоков на страницы, повышающих интерес покупателя, добавление полезных текстов, описаний, цен
  • перевод сайта на защищенный протокол ssl – что позволит защитить данные пользователей и полностью соответствует требованиям поисковых систем в настоящее время
  • уменьшить скорость загрузки страниц.
SEO-специалист Хабовец Наталья Владимировна
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 5.4 лет