Аудит сайта http://stroymateria-rostov.ru

Адрес сайта: http://stroymateria-rostov.ru
Дата проведения аудита: 20.02.2018

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Общие данные с sitecheker.pro
Общие данные с a.pr-cy.ru
Данные по внешним ссылкам с linkpad.ru
Данные по скорости загрузки с PageSpeed Insights
Данные по ошибкам структуры html-кода

Ручной анализ нашим специалистом

Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

  1. Нет заголовка H1 (снижение позиций)
  2. Слайдер не кликабельный (минус к удобству)
  3. Сертификаты можно легко своровать конкуренту и исправить на свои данные

Проблемы второстепенных страниц

  1. Множество мета-тегов title и description можно упростить

Прочие проблемы

  1. У сайта есть полная копия - http://gbi-n.ru для Москвы, с программной заменой Ростова-на-Дону на Москву, из-за чего можно увидеть следующие ошибки: "Группа компаний «Элит-Строй-Групп Москва» рада предложить широкий ассортимент изделий и Железобетона, и в частности железобетонные плиты, в Москве на Дону и по всему Южному Федеральному Округу." "Потому что, выбирая «Стройматерию», вы получаете:" (если сайт своровал конкурент или его продал разработчик (или того, кто имел доступ), лучше обратиться с жалобой в соответствующие инстанции (суд, поисковые системы), если нет - обойти весь сайт и исправить подобные ошибки). По краснодарскому сайту аналогично - http://gbi31.ru
  2. Сайт имеет ошибки валидации HTML-кода (снижение позиций)
  3. Микроразметка имеет ошибку (снижение CTR (отношение кликов к показу))
  4. Сайт не имеет сертификата повышенной безопасности (https) (снижение позиций)
  5. Есть проблемы с отображением некоторых элементов сайта (минус к удобству)
  6. У картинок отсутствуют описания

Внешняя оптимизация

Внешние ссылки

На сайт ссылается 109 страниц от 93 доноров-доменов. Почти все ссылки были покупными и перестали действовать. Вывод: сайту требуется внешняя оптимизация.

Социальная активность

Не ведется с 2016 года, к тому же постов слишком мало. Группа на Google+ перестала существовать. Вывод: отсутствие трафика из соцсетей, и, как следствие, роста позиций.

Выводы и предложения

В целом, сайт плохо оптимизирован внутренне, недостаточно оптимизирован внешне и достаточно удобен.

Общая оценка сайта*: 8,5/15

  • Удобство: 2,5/5
  • Внутренняя оптимизация: 4/5
  • Внешняя оптимизация: 2/5

Мы рекомендуем провести следующий комплекс работ:

  • составление семантического ядра сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам.
  • внутренняя оптимизация сайта
    • Перенос сайта но более современную систему управления контентом, отвечающую задачам легкого управления содержимым и продвижения сайта.
    • Приведение всех страниц, в том числе главной, в соответствии с семантическим ядром
    • Исправление всех проблем, указанных выше.
  • внешняя оптимизация — покупка качественных арендных ссылок и удаление некачественных

*Общая оценка сайта формируется следующим образом:

  1. Удобство (от 0 до 5 баллов): 1 балл за правильный дизайн и корректность отображения элементов, 1 балл за возможность быстро найти то, что хочешь, 1 балл за наличие мобильной верстки, 1 балл за отсутствие ошибок, 1 балл за скорость загрузки
  2. Внутренняя оптимизация (от 0 до 5 баллов): 1 балл за правильные метатеги, 1 балл за наличие уникальных текстов, 1 балл за оптимизацию текстов, 1 балл за наличие перелинковки, 1 балл за все остальное
  3. Внешняя оптимизация (от 0 до 5 баллов): 1 балл за наличие ссылок в каталогах организаций, 1 балл за наличие купленных ссылок на биржах ссылок, 1 балл за отсутствие некачественных ссылок, 2 балла за наличие групп в соцсетях и планомерную публикацию тематических постов

SEO-специалист Величко Вячеслав Игоревич
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 3.5 года
Увидели незнакомое слово?×
Загляните в словарь терминов!