Вернуться назад

Продвижение и редизайн сайта производителя детской одежды ТМ G`n`K

Ариадна-96 - оптовый сайт производителя детской одежды ТМ G`n`K. Находится на сопровождении и продвижении с 2012 года.

Продвижение и редизайн сайта детской одежды ТМ G`n`K - веб студия `Инфра`

В рамках модернизации сайта была разработана индивидуальная дизайн-концепция, основанная на фирменном стиле компании G’n’K. Художники «Инфра» создали более 10 уникальных шаблонов, адаптированных под мобильную верстку, — возможность просмотра на любых современных устройствах, включая планшеты и мобильные телефоны.


Были предложены и реализованы удобные интерактивные элементы, которые существенно облегчили навигацию по каталогу товаров, сортировку и поиск товаров, просмотр подробной информации о продукции фабрики. Крупные и качественные фотографии моделей G’n’K позволяют наилучшим образом презентовать детскую одежду, сделать ее еще более востребованной и повысить продажи.


Специально для оптовых клиентов данного сайта был разработан функционал, позволяющий оформлять оптовые заказы с нарастающей скидкой, которая напрямую зависит от объема заказа. Такое решение стимулирует клиентов фабрики увеличивать суммы заказов.

Наряду с этим, программистами ООО «Инфра» реализована удобная возможность добавлять товары в заказ не поштучно, а сразу размерными рядами. Эту удобную функцию по достоинству оценили владельцы магазинов и торговых точек, для которых важны не только красота и популярность брендовых вещей, но и наличие в магазине всех необходимых покупателям размеров.


Была настроена связь сайта с системой 1С, теперь остатки и цены обновляются автоматически.

Помимо каталога товаров на сайте были разработаны презентационные и информационные разделы, освещающие деятельность фабрики и тему производства детской одежды в целом, новости моды. Созданы такие разделы, как: Тур по фабрике, Описание бренда G'n'K, Статьи, Отзывы, Уход за пуховыми изделиями, Буклеты и многие другие.

Одной из ключевых задач на этапе перехода сайта на новую версию было сохранение существующего трафика (посещаемости), который наращивался на протяжении более 4-х лет. С этой задачей успешно справились специалисты отдела продвижения (SEO): настроили «маски», редиректы, изменили структуру сайта с учетом новых требований поисковых систем.


Дизайн-макеты внутренних страниц