Вернуться назад

Нужен сайт. Для чего?

Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно.
Дата публикации: 09.11.2015
Нужен сайт. Для чего?

Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно. Осталось только помочь, понять заказчику, какой сайт ему нужен на самом деле.

создание сайта

Первый вопрос, на который я прошу ответить всех новых клиентов: «Какова цель создания/продвижения Вашего сайта?». Я не веду точной статистики (а наверно следовало бы), но по ощущениям 90% опрошенных дают один из следующих ответов:

  1. У всех конкурентов есть сайты, поэтому и нам нужен.
  2. Предоставить клиентам информацию о компании.
  3. Рассказать о наших товарах/услугах.

Открою страшную тайну – вашим потенциальным клиентам не интересны сами по себе:

  • как, когда и почему возникла Ваша компания;
  • каковы ее цели;
  • сколько человек и как долго у вас работают;
  • и даже развернутое, примерно 10000 символов, описание преимуществ компании и товаров интересует далеко не всех, хотя оно и нужно для успешного продвижения, но об этом в другой статье - «контентное продвижение».

Клиент приходит на сайт с одной единственной целью – удовлетворить свою потребность в чем-либо. То есть у него есть проблема и он хочет ее решить. Причем решить с минимальными затратами времени и усилий, иначе он приехал бы к вам в офис / магазин / склад. А по дороге заскочил бы к вашим конкурентам. Изучил бы каталоги продукции, собрал и сравнил цены, оценил выгодность акций, пощупал товар и пр. Но, он ищет ответы в интернет, потому, что это быстрее и проще. Значит все на сайте должно вести его кратчайшим путем к тому, что он ищет – удовлетворению его потребности = устранению проблемы.

У вас же, как коммерческой организации, существует единственная главная цель – заработать деньги. Значит, любая деятельность, не ведущая к этой цели, это прямой убыток компании.

Получается, что цель сайта, теперь легко сформулировать и измерить в цифрах. Эта цель лежит на стыке ваших интересов и интересов клиента. Такой целью является - получение заявок на ваш товар / услугу или обращений для консультации. И, у меня для вас хорошая новость, ЭТО легко измерить, а значит спланировать. Чуть сложнее достичь, НО, получить заявку или вопрос о товаре/услуге, фактически является заявлением клиента: «Я хочу купить товар / услугу, похожую на вашу, но пока не решил у кого. Убедите меня, что я должен купить это у вас.»

Вторая хорошая новость – специалисты нашей web-студии знают, как организовать растущий поток заявок и обращений от клиентов. Если хотите узнать об этом подробней то вот хорошая полезная статья – «4 фактора, влияющие на количество заказов с сайта».