Вернуться назад

Повышение конверсионности сайта. Или, как заработать больше без дополнительных затрат?

Время чтения: ~2 мин.
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Дата публикации: 15.12.2015
Повышение конверсионности сайта. Или, как заработать больше без дополнительных затрат?

Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей. Сегодня все больше владельцев интернет-ресурсов задается вопросом: «а для чего мне вообще нужен сайт?», эту тему мы, раскрыли в небольшой, но понятной статье «Для чего нужен сайт?».

Все чаще в разговоре с заказчиками звучат слова: эффективность, конверсионность, заявки, заказы и т.д. И это очень хорошо! Понятные и измеримые цели проще достигать. Вместе.

Что такое конверсионность сайта и как ее увеличить? Конверсионность – это соотношение количества пользователей, которые посетили сайт и тех, кто выполнил на сайте действие, которое можно преобразовать в продажу товара или услуги. Измеряется в процентах. С точки зрения бизнеса, идеальной формой конверсии, конечно, является заказ. Но, как показывает опыт, есть не менее выгодные для компании цели, достичь которые намного проще, а достигнув несложно преобразовать в продажу товара/услуги. К таким действиям пользователя относятся: вопрос о товаре, заявка расчета стоимости, заявка на обратный звонок, регистрация и добавления товара в «корзину», а также аналогичные им.

повышение конверсионности сайта

Теперь о том, почему в заголовке этой статьи написано: «…заработать больше, без дополнительных затрат»? Потому, что самой распространенной ошибкой, а значит и возможностью, большинства коммерческих сайтов, с которыми мы начинаем работать, является отсутствие каких-либо конверсионных элементов в принципе. Ниже приведен пример страницы, описывающей услугу компании. То есть того, что организация пытается продавать!

страница без конверсионных элементов

Дочитываем страницу до конца, проникаемся содержимым, решаем, что все верно. Нужно действовать! И!!!.. Ничего. Кто-то не позаботился о том, чтобы пользователь, принявший решение купить услугу или товар, мог тут же отправить заявку на ее получение. Казалось бы, что может быть проще? Нужно поставить внизу страницы, а если текст длинный, то в нескольких местах страницы, кнопу «заказать», «купить», «добавить в корзину» и т.д. И все! Поверьте, поставить кнопку и настроить отправку уведомления о новой заявке администратору сайта занимает несколько минут и почти ничего не стоит.

Однако, каждый день я вижу сайты, которые делают те, кто в принципе не понимает, как происходит продажа товара / услуги. Если следовать их логике, то в реальном магазине продажа выглядит так: к вам подходит продавец, вежливо интересуется чем может вам помочь, с пылом описывает товар, идеально отвечающий вашим потребностям, вы тянетесь за кошельком и…

продавец разворачивается и уходит в подсобку. Смешно? А ведь именно так и организована работа с клиентами на многих «коммерческих» сайтах.

Повысить конверсию сайта можно не только разместив в нужных местах «кнопки действия». Неплохо работают такие инструменты как:

  • Калькуляторы расчета стоимости товара, особенно если товар сложный, и имеет много факторов, которые влияют на цену. Например: пластиковые окна, натяжные потолки, мебель на заказ и аналогичные им.
  • Сравнение товаров по параметрам, помогает пользователю определить товар, который идеально подходит ему по соотношению цена-функциональность-качество. Главное в этом то, что покупатель выбирает между вашим товаром и… вашим товаром ))), вместо того, чтобы сравнивать вас с конкурентом. Значит, независимо от того, какой товар выбран, купит его клиент все равно у вас. А еще инструмент «сравнение товаров» ускоряют принятие решение о покупке.
  • Сервис «on-line консультант», который позволяет клиенту получить ответы на вопросы о товаре/услуге, а фактически снять препятствия к такой покупке.
Помните, если клиент спрашивает вас о товаре, это равноценно тому, что он говорит: «Мне нужен товар, аналогичный вашему. Продайте мне его!»

рост конверсии

Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий