Создание корпоративного сайта

Нужен сайт для укрепления имиджа, привлечения клиентов и партнёров?

Создание корпоративный сайта компании — это представительство в интернете. Наличие такого ресурса способствует не только привлечению новых клиентов, но и повышению лояльности действующих, улучшению имиджа, а также служит цели популяризации и узнаваемости бренда компании. На таком сайте можно разместить не только информацию о компании, но и каталог товаров/услуг, новости, отзывы клиентов, подробное описание по каждой из позиций ассортимента, вакансии и многое другое. Он позволяет рассказать посетителям о структуре компании, о том, как работает и устроено производство. Но при этом сайт должен производить положительное впечатление: его нередко выбирают для себя крупные и развивающиеся компании, для которых важны не только функциональные характеристики, но уровень доверия, который они вызывают у партнеров. Уникальный, продуманный дизайн корпоративного сайта — одно из обязательных условий для грамотного позиционирования и продвижения.

Преимущества корпоративного сайта

  • широкие возможности привлечения клиентов и партнёров;
  • возможность размещения подробного описания всех товаров и услуг;
  • возможность создания на его базе интернет-магазина;
  • удобный механизм быстрой связи и коммуникации с клиентами;
  • возможность продвижения, укрепления и популяризации бренда;
  • выгодное соотношение стоимости разработки сайта и количества привлечённых клиентов.

Создание корпоративного сайта — одна из наиболее распространенных и востребованных услуг в интернет сфере. Для большинства клиентов они являются показателем стабильности компании и её уважительного отношения к заказчикам.

Цены

Стоимость рассчитывается по итогам согласования

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАНИЕСАЙТА
За спрос денег не беремузнать

Новости по теме

К сожалению, статей по данной тематике пока нет.

Все новости разделаВсе новости

Связанные статьи

Структура для регионального продвижения коммерческого сайтаРегиональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
28 апреля 2017
Все статьи разделаВсе статьи
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
введите свой номер телефона