Вернуться назад

Кто и как покупает одежду онлайн? Исследование Google

12.05.2017
Google опубликовал исследование, целиком посвящённое поведению онлайн-покупателей. В частности, тех из них, которые покупают в интернете одежду и обувь. В опросе поучаствовали 250 покупательниц ~30 лет с высшим образованием.

Google опубликовал исследование, целиком посвящённое поведению онлайн-покупателей. В частности, тех из них, которые покупают в интернете одежду и обувь. В опросе поучаствовали 250 покупательниц ~30 лет с высшим образованием.

Итак, что интересного было в результатах?

  • Покупательницы приобретают одежду не сразу. Такого, чтобы зашла и сразу купила, почти не бывает. В среднем, женщины заходят в интернет-магазин 2-3 раза, только потом принимают решение о покупке.
  • Покупательницы — не новички в деле онлайн-шопинга. В среднем, первая покупка в интернете состоялась у опрошенных 2,5 года назад. Зато покупают в интернете они довольно часто: 44% несколько раз в год, а 33% ежемесячно.
  • 52% всех покупок приходятся на временной промежуток с 21:00 до 6:00.
  • Возвраты чаще всего оформляются по следующим причинам: не подошёл размер, не устроило качество, одежда плохо села.
  • Большинство покупательниц заказывают сразу несколько вещей. Тех, которые покупают один предмет гардероба, всего 20%.
  • При покупке 80% клиенток опираются на стоимость, размер и качество, а 70% интересует то, как представленная в каталоге одежда будет выглядеть на обычных женщинах. Чуть меньшее количество покупательниц размышляют о моде, трендах и рекомендациях звёзд шоу-бизнеса.
  • 73% покупательниц интересуют скидки и акции, также позитивный отклик вызывает большой выбор одежды и обуви в конкретном интернет-магазине. Другие важные для принятия решения факторы — безопасность сделки, чёткие понятные фотографии, быстрая доставка.
  • Товары категории «люкс» мало интересуют онлайн-шоперов. Престижные вещи пользователи по-прежнему предпочитают покупать офлайн.

Онлайн-шоперы достаточно много времени проводят в интернете, поэтому у них есть навык анализа и сравнения предложений. Они умеют искать самые низкие цены, быстро узнают о тенденциях мира моды, ориентируются в акциях и их выгоде.

Для рекламодателей Google подготовил небольшой календарь, который отражает рост спроса на одежду в зависимости от мероприятий мира моды. Используйте его при планировании рекламной кампании!

Календарь интереса к неделям мод от Google