Продвижение сайтов

Рост посещаемости + повышение конверсий = увеличение прибыли
Цена
От 10 000 р
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов — это комплекс мер, целью которых является вывод ресурса на первые позиции в результатах поиска основных поисковых систем по наиболее эффективным ключевым запросам, способным обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги, представленных на сайте.

Преимущества поискового продвижения сайта

Надежность. Поисковая оптимизация — это простой и надежный метод привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт. Метод эффективен, потому что клиенты, пришедшие к Вам на сайт в процессе поиска нужного им товара или услуги, однозначно заинтересованы в нем и подтверждают свою заинтересованность дважды: первый раз набирая поисковый запрос, а второй раз — нажимая ссылку в результатах поиска, по которой попадают к Вам на сайт. Вам остается только помочь им «выбрать цвет и размер» и «проводить до кассы».

Экономичность. Стоимость клиента, привлеченного при помощи поисковой оптимизации, ниже стоимости клиента, привлеченного посредством привычных нам рекламных каналов: ТВ, радио или прессы. Продвижение сайта требует относительно небольших вложений, приводя при этом качественную, многочисленную и наиболее целевую аудиторию из всех возможных.

Стабильность достигнутого результата. Как правило, результаты продвижения сайта становятся очевидными через несколько месяцев, потому что поисковым машинам требуется некоторое время, чтобы заметить и зафиксировать результаты проведенных изменений. Но и сохраняются такие результаты не в пример дольше обычной рекламы, продолжая исправно приводить клиентов и приносить прибыль даже спустя длительное время.

Мы предлагаем комплексное продвижение сайтов

Основные сервисы, которые входят в базовую стоимость комплексного обслуживания:
  • Постановка целей (совместно с клиентом)
  • Подготовка широкого семантического ядра — списка ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт (совместно с клиентом)
  • Анализ конкурентной среды
  • Аудит сайта
  • Оптимизация сайта
  • Наращивание ссылочной массы сайта
  • Повышение конверсии сайта
  • Продвижение сайта в социальных сетях
  • Подготовка и размещение статей, новостей и пресс-релизов (на основе материалов, предоставляемых клиентом)
Дополнительные сервисы, которые можно добавить к основным, незначительно увеличив первоначальный бюджет:
  • Контекстная реклама (Яндекс-директ)
  • E-mail-маркетинг (адресные рассылки)

Для SEO больше нет возможности существовать отдельно от всего. Нельзя сделать качественную оптимизацию без подходящего контента, красивого дизайна или юзабилити. Делается много работы, которая, по сути, не является классическим SEO.

В нашем подходе к SEO принцип «раз — и готово» не работает. Наш метод — оптимизация и продвижение сайта посредством вдумчивого изучения аналитики сайта, его юзабилити, текущих настроек на страницах и за их пределами, а также увеличения конверсии. Все это позволяет получить со временем высокий результат, который, к тому же, стабильно растет.


Цены

СтартЭкономСтандартСтандарт +Бизнес
6 часов - seo-менеджер
5 часов - контент-менеджер
4 часа - копирайтер
1 час - html-верстальщик
10 000 руб.
9 часов - seo-менеджер
8 часов - контент-менеджер
6 часов - копирайтер
1 час - html-верстальщик
15 000 руб.
12 часов - seo-менеджер
8 часов - контент-менеджер
6 часов - копирайтер
1 час - html-верстальщик
1 час - программиста
1 час - дизайнера
1 час - маркетолога
20 000 руб.
12 часов - seo-менеджер
12 часов - контент-менеджер
6 часов - копирайтер
2 часа - html-верстальщик
2 часа - программиста
2 часа - дизайнера
2 часа - маркетолога
25 000 руб.
14 часов - seo-менеджер
15 часов - контент-менеджер
6 часов - копирайтер
3 часа - html-верстальщик
3 часа - программиста
2 часа - дизайнера
4 часа - маркетолога
5 часов - директолога
35 000 руб.

Продвижение сайта в пределах оплаченного времени по тарифному плану

УслугиСтартЭкономСтандартСтандарт +Бизнес
Подготовка среднесрочной (3-6 мес.) стратегии продвижения сайта, исходя из целей проекта.+++++
Анализ конкурентов и положения сайта Заказчика относительно интернет-ресурсов конкурентов+++++
SEO-аудит сайта+++++
Исправление недочетов в соответствии с результатами аудита+++++
Сбор и корректировка семантического ядра+++++
Подготовка тех-задания для написания текстов+++++
Написание текстов для сайта+++++
Создание и контентное наполнение новых страниц сайта (на основе существующего дизайна)+++++
Оптимизация страниц и разделов, создаваемых в рамках добавления информации поступающей от Заказчика+++++
Отчет со статистикой посещаемости сайта+++++
Ручной отбор ресурсов-доноров и размещение на них обратных ссылок на сайт Заказчика--+++
Анализ конверсионности сайта и подготовка рекомендаций по ее увеличению (новые сервисы, формы, конверсионные элементы и т.д.)--+++
Работы с программными модулями, разработка нового функционала сайта--+++
Изменение и доработка дизайна сайта, разработка баннеров--+++
Подготовка ежемесячного аналитического отчета--+++
Сопровождение директ-рекламы----+

Возможна разработка индивидуальных тарифов на продвижение сайта.

При превышении объёмов, включенных в тарифный план стоимость работ, рассчитывается по стоимости оплаты дополнительных часов.

Проекты

Здесь представлены примеры сайтов, раскруткой которых мы занимались. Перейдя по выбранной ссылке, Вы попадете на страницу проекта, где можно ознакомиться со всей интересующей информацией, в частности, со стоимостью продвижения и результатом роста поисковой посещаемости, выраженным в графике.

Логотип стоматологического центра «Династия-С» Стоматологический центр «Династия-С»
Ростов-на-Дону
Стоматология
02.2016 - 11.2016
Логотип ООО «Харбегон» ООО «Харбегон»
Ростов-на-Дону
Пошив и продажа спецодежды, спецобуви и СИЗ
11.2016 - по наст. время
Логотип ООО «Арт-Комплект» ООО «Арт-Комплект»
Мультирегион
Производство, продажа и установка натяжных потолков и комплектующих
07.2015 - 02.2017
Логотип ООО «Погрузчик.су» ООО «Погрузчик.су»
Мультирегион
Продажа, аренда и ремонт складской техники
08.2015 - 02.2017
Логотип ООО «Униформа-Юг» ООО «Униформа-Юг»
Ростов-на-Дону
Продажа спецодежды, рабочей обуви и СИЗ
08.2016 - 01.2017
Логотип ООО «Граноэкспорт» ООО «Граноэкспорт»
Ростов-на-Дону
Футеровочные и гуммировочные работы
02.2017 - по наст. время
Логотип ООО «Архангельский Дом» ООО «Архангельский Дом»
Москва
Деревянное домостроение
03.2016 - по наст. время
Логотип ООО «Компания «ЛабИнструментс»» ООО «Компания «ЛабИнструментс»»
Москва
Продажа лабораторного оборудования и расходных материалов
02.2016 - по наст. время
Логотип ООО «Погрузчик.су» ООО «Погрузчик.су»
Мультирегион
Продажа, аренда и ремонт складской техники
07.2015 - 02.2017
Все проекты

Новости по теме

Дьявол сидит в «Инстаграм»: как люксовые бренды перебираются в социальные сетиВзаимодействие покупателя с продавцом является важнейшим фактором приобретения товара, а это значит, что у современных онлайн-ритейлеров возникла необходимость в непосредственном контакте с пользователями рунета.
09 мая 2017
Google начал войну с «фейковыми» новостямиGoogle поменял алгоритмы поисковой системы, чтобы добиться большей эффективности в борьбе с «фейковыми» новостями. Соответствующее заявление сделал Бэн Гомес — вице-президент Google по вопросам технологий.
02 мая 2017
Аудитория Instagram в России достигла 22 млн человек в месяцВпервые за всю историю существования Instagram были опубликованы данные о его популярности в России. И цифра оказалась весьма впечатляющей: 22 млн человек — именно столько россиян ежемесячно посещают эту социальную сеть!
17 апреля 2017
Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в ЕвропеГеоргий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их особенными в плане поисковой оптимизации.
06 декабря 2016
Команда MegaIndex обновила текстовый анализаторТекстовый анализатор MegaIndex, позволяющий быстро и просто оптимизировать страницы сайта по запросам, получил обновлённую версию. Теперь сервис может анализировать страницу сразу по нескольким «ключевикам».
17 ноября 2016
Mail.Ru Group создала свой сервис для SEO-оптимизацииMail.Ru Group разработала и запустила собственный сервис для SEO-оптимизации, получивший название SEOSan.
30 сентября 2016
Google призывает пользователей переходить на AMPПользователи Search Console начали получать письма от Google с призывом создавать AMP, Accelerated Mobile Pages или «ускоренные мобильные страницы». Ранее эта функция была доступна только разработчикам.
08 августа 2016
Hitwise опубликовал статистику по мобильному поискуАналитическая компания Hitwise изучила запросы мобильного поиска и опубликовала результаты исследования. 72% запросов с мобильных устройств связаны с едой или напитками.
05 августа 2016
«Барыга Чекер» — новый сервис для проверки продающей способности сайтаСервис проверки качества сайтов Check Trust запустил новый бесплатный инструмент, который позволит проверить сайт на наличие ссылок на биржах.
25 июля 2016
Опубликованы самые дорогие ключевые слова в СШАКомпания ClickZ опубликована список самых дорогих ключевых слов в США, основываясь на цене за клик в Google AdWords.
16 июня 2016
Все новости разделаВсе новости

Связанные статьи

​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайтаЕсли представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
15 декабря 2016
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
15 декабря 2016
​Почему снижаются позиции сайта в поисковой выдаче? Чек-листДаже кратковременное снижение позиций сайта может вызвать у его владельцев панику. Не надо волноваться! Практически во всех случаях причину «падения» можно найти и устранить достаточно быстро.
14 декабря 2016
Почему адаптированные под мобильные устройства сайты так важны для бизнеса?Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
28 июля 2016
Как написать хороший текст?​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
28 июля 2016
Все статьи разделаВсе статьи
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
введите свой номер телефона