Вернуться назад

Редизайн и продвижение сайта хозтоваров Донхозторг

«Донхозторг» — интернет магазин хозяйственных товаров для дома, сада, огорода, ремонта, уборки и т.д. Наше совместное сотрудничество длится без малого 6 лет. За это время сайт из маленького ресурса с посещаемостью менее 100 человек в месяц вырос до полноценного интернет-магазина, который ежемесячно посещают более 9000 покупателей.

Редизайн и продвижение сайта хозтоваров Донхозторг - веб студия `Инфра`

Все началось с того, что у нашего заказчика, как и у большинства торгующих ОПТом компаний, были постоянные клиенты, которые собирали большой заказ несколько дней с разных компьютеров, периодически забывая его сохранить. Крупный заказ в несколько сот позиций никто повторно собирать не будет, поэтому представитель нашего заказчика регулярно просил нас «вытащить» очередной утерянный заказ оптовика из базы данных сайта, чтобы не потерять крупный заказ и клиента. Для решения данной задачи отдел программирования нашей веб студии разработал и интегрировал в CMS новый модуль, в котором видны все корзины («брошенные» и еще оформляющиеся) в режиме онлайн. Теперь, в случае потери данных, клиент легко получит заказ из административной системы сайта.

Следующей важной задачей стало сокращение количества «брошенных» заказов. Специалисты отдела продвижения сайта и оптимизации изучили большие заказы на несколько сот позиций, которые так и остались неоформленными. Доведение таких заказов до оплаты легко решается, если корзина оставлена зарегистрированным пользователем, но что делать с теми, кто заходил под «гостевым доступом»? Вопрос был решен следующим образом: во время оформления заказа по достижении определенной суммы появляется всплывающая форма, в которой предлагается оставить номер телефона, чтобы получить дополнительную оптовую скидку. В результате корзина привязывается к номеру телефона, и менеджер магазина может связаться с клиентом, чтобы «продать» ему «брошенную корзину».

Дизайн

В процессе работы над новой версией сайта (его редизайном) разработано 5 уникальных макетов. Шаблоны сайта адаптированы под все типы мобильных устройств. Html-верстка учитывает все требования поисковых систем.

Модернизация сайта улучшила все основные показатели:

  • Посещаемость выросла на 50%
  • Время на сайте выросло на 6%
  • Отказы уменьшились на 16%

Дизайн-макеты внутренних страниц