Продвижение сайта в Яндексе

Цены

Стоимость рассчитывается по итогам согласования

Проекты

Все проекты

Продвижение в Яндексе - наиболее часто заказываемая услуга в нашей стране, ведь не даром эта поисковая система считается "поиском №1 в России". Популярность ее настолько велика, что она обгоняет своего ближайшего преследователя, ПС Google, почти в полтора раза. По данным различных статистик (18.08.2017), процент популярности делится примерно так: 55% - Яндекс, 38% - Google, 5% - Mail.ru и остальная часть распределяется между другими поисковиками. В связи с этим, владельцы сайтов первоначально делают упор именно на продвижение в "поиске №1".

Веб-студия «Инфра» знает как добиться достойного результата в ПС Яндекс за разумное время. Представим несколько вариантов развития событий:

а) Продвижение «с нуля». Это тот вариант, при котором Вы только что открыли свой сайт, и, само собой, посещаемости там практически нет. Любая уважающая себя веб-студия не пообещает Вам достижение результата 100 посетителей из поиска через месяц. Однако, хорошая веб-студия сможет гарантировать, что рост посещаемости со второго месяца продвижения будет стабильный и приемлимый. Почему со второго? Просто потому, что, проделав базовую оптимизацию сайта, сайт должен переиндексироваться в поисковых системах. В частности, Яндексу на это требуется гораздо больше времени, чем Гуглу. А чем больше на сайте страниц, тем дольше он будет переиндексироваться. Продвижение «с нуля» - наиболее легкий способ раскрутки сайта в техническом смысле, но долгий по времени, так как побороть Ваших конкурентов будет непросто. После базовых работ следует период «рядового» продвижения.

б) Продвижение «с переездом». Это тот вариант, при котором Вам по какой-либо причине пришлось сменить доменное имя или перейти на протокол https, а сайт к тому времени уже имел неплохую посещаемость. Неопытные сео-оптимизаторы в таком случае могут упустить важные детали, и посещаемость Вашего сайта просто рухнет, а восстановить ее уже будет не просто и тем более не быстро. После успешного переезда наступает период «рядового» продвижения.

в) «Рядовое» продвижение. Это тот вариант, при котором Вы просто хотите увеличить поисковую посещаемость сайта. Для достижения этой цели связка специалистов, состоящая из сео-оптимизатора, интернет-маркетолога, дизайнера и даже самого владельца сайта, исследует сайт на предмет улучшения юзабилити, выдвигает новые идеи по созданию полезных сервисов - в-общем, преобразуют сайт таким образом, чтобы он продвигался не только за счет контента, но и за счет поведенческих факторов, которые в Яндексе и прочих поисковиках играют немалую роль.

г) Продвижение «в пике». Это тот вариант, при котором Ваш сайт находится в ТОПе по всем интересующим Вас запросам и имеет отличную посещаемость. Казалось бы, достигнута вершина посещаемости и всё отлично. Однако, Вы хотите большего, а что для этого сделать - Вы и Ваша веб-студия не догадывается. Первым делом, если этого не было сделано, нужно расширить семантическое ядро до максимума и распределить самые низкочастотные запросы по существующим страницам сайта, или создать новые. Второй возможный шаг - это расширение зоны влияния, а именно - региональное продвижение. Это пригодится в том случае, если у Вас есть либо филиалы, либо партнеры в других городах, или же осуществляется доставка по городам своего региона. После осуществления этих действий, ваш идеальный и полезный сайт остается лишь поддерживать на должном уровне, а сео-оптимизатору своевременно следить за новостями в сфере поисковых систем, чтобы вовремя реагировать на изменения их алгоритмов ранжирования сайтов и оставаться в ТОПе.

Наша веб-студия имела успешный опыт продвижения, со всеми представленными вариантами, о чем могут подтвердить данные на графиках во вкладке "Примеры" и, конечно же, отзывы наших любимых клиентов! Заказывайте раскрутку сайта в Яндексе у нас и мы сделаем все возможное для достижения поставленной цели.

Отзывы

Все отзывы

Новости по теме

Специалисты Яндекса утвердили максимальный размер расширенного сниппета для десктопа
Недавно в десктопной версии Яндекса появились расширенные сниппеты, раскрывающиеся при нажатии. Как выяснилось, это был не эксперимент, а новый функционал для поиска с компьютеров.
24 апреля 2018
Яндекс ускорит индексирование сайтов за счёт отказа от директивы Crawl-delay
​Яндекс решил отказаться от директивы Crawl-delay, которая регулирует частоту обращения поискового робота к сайту.
06 марта 2018
Яндекс начал сертификацию агентов по Яндекс.Метрике
​Яндекс запустил сертификацию агентов по Яндекс.Метрике. Цель — упростить клиентам Яндекса процедуру поиска профессиональных партнёров, специализирующихся на веб-аналитике.
24 августа 2017
Яндекс — поиск №1 в России
​26 июля на главной странице поиска Яндекс появился новый слоган — «Поиск №1 в России».
02 августа 2017
Яндекс запустил Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга браузеров
Команда Яндекс разработала инструмент, который поможет оценить популярность браузеров и поисковых систем в России, Казахстане, Беларуси и Турции. Инструмент получил название Яндекс.Радар.
02 августа 2017
Новый «космический» поиск от Яндекс презентуют в Московском планетарии
​22 августа Яндекс познакомит пользователей со своим новым «космическим» поиском. Зрителям покажут и расскажут, какие механизмы стоят за знакомой каждому россиянину строкой «Найти».
02 августа 2017
Все новости разделаВсе новости

Cтатьи по теме

Как поднять продажи в интернет-магазине? Рекомендации Яндекс
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
08 июня 2016
Все статьи разделаВсе статьи
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
введите свой номер телефона