Статьи о продвижении сайта в Яндексе

Яндекс начал сертификацию агентов по Яндекс.Метрике
​Яндекс запустил сертификацию агентов по Яндекс.Метрике. Цель — упростить клиентам Яндекса процедуру поиска профессиональных партнёров, специализирующихся на веб-аналитике.
03 августа 2017
Яндекс — поиск №1 в России
​26 июля на главной странице поиска Яндекс появился новый слоган — «Поиск №1 в России».
26 июля 2017
Яндекс запустил Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга браузеров
Команда Яндекс разработала инструмент, который поможет оценить популярность браузеров и поисковых систем в России, Казахстане, Беларуси и Турции. Инструмент получил название Яндекс.Радар.
25 июля 2017
Новый «космический» поиск от Яндекс презентуют в Московском планетарии
​22 августа Яндекс познакомит пользователей со своим новым «космическим» поиском. Зрителям покажут и расскажут, какие механизмы стоят за знакомой каждому россиянину строкой «Найти».
27 июля 2017
Яндекс представил «Рекомендованные запросы» — новый раздел Вебмастера
​Яндекс анонсировал раздел «Рекомендованные запросы» в Вебмастере. Некоторым пользователям он доступен для использования в бета-режиме.
24 июля 2017
CatBoost — новая библиотека машинного обучения от Яндекс!
​Компания Яндекс выложила в открытый доступ новый метод машинного обучения, который получил название CatBoost. Он строится на возможности эффективно обучать модели, используя разнородные данные...
18 июля 2017
Яндекс.Метрика запускает «Кросс-девайс» — отчёт для отслеживания конверсии с разных устройств
Яндекс.Метрика объявила о запуске нового отчёта «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсию пользователей, заходивших на веб-страницу с разных устройств. Пока «Кросс-девайс» работает в бета-режиме..
31 мая 2017
Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче
Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.
08 декабря 2016
Яндекс продолжает терять позиции в рунете
За лето доля Яндекс в поисковых запросах россиян снизилась на 1,1 п.п. и теперь составляет 55,3%. По данным сервиса статистики Liveinternet, ещё в мае доля достигала 57%.
12 октября 2016
Доля Яндекс в России опустилась до показателей 2008 года
За последние полгода доля поисковой системы Яндекс на российском рынке опустилась до показателей 2008 года. Об этом сообщает портал RNS, отмечая, что со снижением популярности Яндекс растёт востребованность Google.
06 сентября 2016