Аудит сайта https://nasheschastie.ru

Адрес сайта: https://nasheschastie.ru
Дата проведения аудита: 04.12.2018

Технический анализ автоматическими сервисами на сегодня

Ручной анализ нашим специалистом

Внутренняя оптимизация

Проблемы главной страницы

  1. Теги Title и Description не оптимизированы.
  2. Теги h1 не оптимизированы. Сейчас тег h1 представляет собой логотип сайта с текстом «Наше счастье курсы для беременных», что является нарушением логической html-разметки сайта и содержит неоптимизированную фразу, поэтому тег h1 нужно разместить в другом месте.
  3. Ссылка на главную страницу с логотипа, раздела меню пункта “Главная”, а также в «подвале» (самая нижняя часть страницы) сейчас ведет на страницу https://nasheschastie.ru/index.html . Это необходимо исправить.
  4. «Шапка» страницы (самая верхняя часть) является чрезмерно большой и содержит много пустого места под логотипом. Нужно реализовать выпадающий список адресов.
  5. В шапке необходимо поставить атрибут tel для мобильных устройств.
  6. Главное меню заканчивается большим пустым пространством после последнего раздела. Необходимо либо заполнить данный пробел, либо равномерно увеличить все пункты меню.
  7. Элементы-иконки не отображаются, вместо них квадратики.
  8. Внешние ссылки (ссылки на другие сайты) не имеют специального атрибута, из-за чего часть веса страницы теряется и ранжирование в поиске становится ниже.
  9. Картинки не имеют описания (атрибута alt)
  10. На страницах отсутствуют конверсионные элементы. Нет возможности записаться, заказать услугу, задать вопрос и т.д через сайт.
  11. Отсутствует информация о компании, реквизиты, документы
  12. Слайдер не кликабелен. Нужно сделать на каждом баннере ссылки на страницы услуг или акции, или убрать лишние баннеры.
  13. В блоках под слайдером ссылки никак не обозначены, поэтому и не заметны среди всего текста. Само оформление текста не привлекательно.
  14. Блок ”Наши пакеты и цены”. Непонятно, почему практически попарно дублируются два заключения контракта. Если в одном варианте указана цена, то в другом добавлена услуга. Оформление не привлекательно.

Проблемы второстепенных страниц

  1. Отсутствует правильная структура сайта — все страницы находятся на первом уровне вложенности.
  2. Страницы не содержат фотографий с курсов. Нужно «оживить» страницы и показать все изнутри.
  3. Раздел “Услуги”. Страницы не привлекательны. Содержат сплошной текст с пунктами. На страницах много свободного места. Тексты не уникализированы, необходимо переписать. Рекомендацию к прочтению книги со страницы «Гипнороды» необходимо скрыть от индексирования.
  4. Раздел “Наши цены”. Страница не привлекательна, содержит сплошной текст и много пустого пространства.
  5. Раздел “Новости”. Необходимо переделать раздел. Необходимо сделать отдельные страницы для каждой новости. Новости должны иметь привлекательные иллюстрации.
  6. Раздел “Отзывы”. Необходимо придерживаться заданных критериев для каждого отзыва, т.е у каждого отзыва должна быть дата, автор (или аноним) и отдельная страница. Необходимо добавить возможность оставлять отзывы, так у посетителей будет понимание того, что отзывы оставляли такие же как он.
  7. Раздел “Адреса площадок”. Добавить интерактивную карту (Яндекс.Карту) для просмотра всех адресов.

Прочие проблемы

  1. Файл robots.txt не найден. Карта сайта Sitemap не найдена. Два важных файла, без которых возможны проблемы с индексацией страниц сайта в поисковых системах.
  2. Показатель скорости Google главной веб-страницы для мобильных версий : 41. Результат скорости главной веб-страницы для компьютеров : 58. Можно увеличить быстродействие страниц сайта, оптимизировав в первую очередь изображения, использовав кеш браузера и настроив сжатие.
  3. Нет страницы ошибки 404, нет возможности возвращения с нее на сайт.
  4. Не настроено перенаправление с протокола HTTP на HTTPS. Сертификат HTTPS нужно заменить на надежный.
  5. Перенаправленные домена c www на без-www не настроено. Редирект со страниц index (.html и .php) настроен не правильно.
  6. Микроразметка Schema.org не найдена.
  7. Присутствуют страницы с 404 ошибкой. 1)https://nasheschastie.ru/index-3.html 2)https://nasheschastie.ru/index-4.html 3)https://nasheschastie.ru/hypnobirthing.com
  8. Присутствуют ошибки валидации кода (занижение позиций сайта).

Внешняя оптимизация

Социальная активность

Присутствуют группы vkontakte, instagram. Группы не ведутся, практические отсутствуют подписчики. Новые посты не добавляются.

Конкуренты (указаны только плюсы, потому что если у любого другого сайта нет этого плюса, то он автоматически является минусом):

  1. http://center-akusherstva.ru/
  2. Плюсы: наличие лицензий, наличие на сайте раздела с специалистами, наличие хорошего ссылочного продвижения, введутся социальные сети, наличие конверсионных форм, множество статей.

  3. https://akusherka.pro/
  4. Плюсы: Большое количество услуг и интересных предложений (в т.ч. бесплатных), фотосессии, реальные отзывы (непосредственно из инстаграма).

  5. http://yampa-msk.ru/
  6. Плюсы: Привлекательный дизайн сайта, специальные предложения, бесплатное занятие, удобно расписаны с ценой и акцией и можно сразу записаться, преподаватели с фото из жизни, наличие фото- и видео отзывов, наличие больших групп в соцсетях.

  7. https://www.nlive.ruнет ничего нового
  8. http://stikhial.com/ нет ничего нового

Вывод по конкурентам: Сайты имеют уже продолжительное время функционирующий домен, большое количество разнообразных услуг с умением продемонстрировать информацию и качество (лицензии, отзывы, сотрудники, фотоотзывы. Наличие новостей или статей по теме. Акционные предложения и предложения по первому бесплатному занятию. Хорошее внешнее продвижение: наличие внешних ссылок и активности в соцсетях.

Выводы и предложения

Сайт на данный момент плохо оптимизирован со всех сторон, как во внешней так и внутренней оптимизации. Необходимо очень много работы, чтобы вывести его в конкурентную среду, но при должном внимании возможны хорошие перспективы.

Мы рекомендуем провести следующий комплекс работ:

  • Составление семантического ядра сайта с привязкой ключевых запросов к конкретным страницам.
  • Внутренняя оптимизация сайта:
    • Перенос сайта но более современную систему управления контентом, отвечающую задачам легкого управления содержимым и продвижения сайта.
    • Приведение всех страниц, в том числе главной, в соответствии с семантическим ядром.
    • Исправление всех проблем, указанных выше.
  • Внешняя оптимизация — покупка качественных арендных ссылок.