Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google уменьшил количество органических ссылок в 2016 году

← Пред. материал
След. материал →
06.10.2016
1461
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Команда Searchmetrics провела исследования и выяснила, что в Google уменьшилось количество органических поисковых результатов.

На представленной компанией инфографике органические результаты отмечены голубым столбцом. Красный — это видео, синий — коммерческие предложения, розовый — новости, а оранжевый — карты.

Как видно на схемах, доля видео значительно уменьшилась по сравнению с 2015 годом. Если в прошлом году Google выдавал больше мультимедиа-контента, то сейчас он предоставляет пользователям большее количество органических результатов.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Долго грузится страница, на что это влияет? Основные «пожиратели» времени на сайте
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения