Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: Googlebot может распознать всплывающие окна как основной контент

← Пред. материал
След. материал →
25.07.2016
3511
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google может посчитать всплывающие окна на сайте основным контентом. Об этом сообщил Джон Мюллер, представитель поиска Google, на одной из последних видеовстреч.

На вопрос о том, существует ли риск того, что Google посчитает всплывающие окна за контент, Мюллер ответил положительно. Впрочем, это не значит, что от окон нужно полностью отказаться. В дальнейшем Мюллер посоветовал делать так, чтобы окно не всплывало до того, как пользователь ознакомится с содержимым сайта: для бизнеса это может быть контрпродуктивно. Однако, если пользователь уже просмотрел страницу, всплывающее окно может быть полезным, помогая оставаться на связи и сообщать посетителю о нововведениях.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Опасности перехода к другой веб-студии
По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Почему переход в онлайн — единственная работающая стратегия во время пандемии
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения