Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

«Отпечатки войны». Спецпроект Яндекс к 9 Мая

← Пред. материал
След. материал →
09.05.2017
2837
5
1
След. материал →

К 72-й годовщине Великой Победы Яндекс запустил спецпроект «Отпечатки войны». Он представляет из себя карту с фотоснимками, которые были сделаны в период с 1941 по 1945 гг. Это как известные фотографии из музейных архивов, так и снимки из личных коллекций пользователей: абсолютно любой при желании может загрузить на интерактивную карту уникальное фото.

В блоге Яндекса говорится, что у многих россиян есть личный фотоархив, включающий в себя бесценное наследие военных лет. Эти снимки, подчёркивают представители Яндекс, имеют общечеловеческую ценность — они рассказывают историю нашей страны в один из самых сложных её периодов.

Любой может поучаствовать в проекте. Если вы укажете точное место, где был сделан снимок, то он появится на интерактивной карте. Причём фотографии будут доступны и в любой другой день, не только сегодня: все они будут храниться на сайте «История России в фотографиях» от издательства Яндекс.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения