Сколько времени занимает продвижение сайта?

Актуально на28.03.2019
Относится к услуге: Продвижение сайтов

Вопрос: Сколько времени занимает продвижение сайта?

Ответ:

Время продвижения зависит от уровня конкуренции, возраста домена, степени оптимизации, качества сайта, финансовых и информационных вложений, опытности исполнителя. Но обо всём — по порядку.

Уровень конкуренции в сфере — самый важный фактор, от которого зависит, сколько в проект придётся вложить времени и денег. Не бывает так, чтобы при высокой интернет-конкуренции сайт оказался в ТОП 5 поисковой выдачи по высокочастотным поисковым запросам через пару месяцев раскрутки. В этом случае ведется долгая и кропотливая работа, которая иногда занимает год и даже больше.

Поддержание сайта на высоких позициях в конкурентных тематиках — это постоянная работа над продвижением и улучшением: ежедневно, ежемесячно, без перерывов. Есть и хорошие новости: даже долгое и непрерывное продвижение дешевле, чем любой другой вид рекламы.

В очень конкурентных отраслях — например, строительстве, продаже одежды и бытовой техники, — ТОП 5 позиций поисковой выдачи чаще всего занимают крупные интернет-магазины и сайты-агрегаторы, с которыми небольшим компаниям конкурировать практически невозможно.

Если сайт давно в интернете, хорошо оптимизирован, имеет высокий индекс качества, то его продвижение принесет результаты довольно быстро. Если же все наоборот, то придётся сделать следующее:

  1. Провести внутреннюю поисковую оптимизацию: исправить ошибки с точки зрения поисковых систем и настроить индексацию страниц этими системами. Этим занимаются SEO-специалисты, срок работ — около одного месяца, в результате сайт может занять высокие позиции по низкочастотным поисковым запросам, что приведет к постепенному росту поискового трафика.
  2. Подождать, пока доменному имени не исполнится хотя бы 6 месяцев. Поисковые системы подозрительно относятся к новым доменам, так как большая их часть создается не для помощи посетителям в каком-нибудь вопросе, а для вредительства — например, такие страницы могут содержать вирусы.
  3. Проанализировать поведенческие факторы, улучшить юзабилити и конверсионность. Эти работы оцениваются с учетом времени на тестирование внесенных правок, но в среднем занимают около двух месяцев.
  4. Привлечь первичный трафик, чтобы увеличить индекс качества.

Информационные вложения со стороны владельца — это все предоставляемые материалы: товары (фотографии, технические характеристики, описания), медиа-контент, тексты (статьи, обзоры) и пр. Всё то, что запрашивает SEO-специалист для увеличения посещаемости и обеспечения информативного удобства посетителей.

Чем быстрее менеджер получит этот материал, тем быстрее вырастет посещаемость сайта.

С финансовыми вложениями все понятно: чем больше средств вложить, тем быстрее появится результат. Компании с большим бюджетом при профессиональном подходе быстрее попадают в ТОП, а вот про профессионализм исполнителя поговорим подробнее.

Опытность исполнителя играет важную роль — чем больше опыта, тем меньше времени понадобится для продвижения сайта. Опытный специалист знает подводные камни и не допустит ошибок начинающих: например, неверной настройки файла robots.txt, которая может существенно ограничить доступ поисковым роботам к страницам. Цена каждой ошибки при поисковом продвижении очень высока, потому что на ее исправление уходит много времени.

Как выбрать хороших исполнителей? Во-первых, не гнаться за дешевизной, потому что опытные и востребованные профессионалы не работают за копейки. Во-вторых, смотреть отзывы, причём желательно — искать благодарственные письмам подкрепленные сканом с печатью организации, которой можно позвонить и всё уточнить. В-третьих, просмотреть портфолио потенциального исполнителя, выбрать несколько популярных поисковых запросов по тематике, к которой относятся продвигаемые сайты, и самостоятельно проверить позиции в поисковой выдаче.

  • Минимальный срок продвижения — один месяц для проведения базовой оптимизации сайта, что даст рост посещаемости по брендовым и низкочастотным запросам.
  • Рекомендуемый — от полугода до года для увеличения посещаемости по упомянутым и среднечастотным запросам.
  • Наилучший — от года и более для роста трафика по упомянутым и высокочастотным запросам.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения