Соколов Денис Викторович

Директор по развитию Соколов Денис Викторович
Должность:
Стаж в «Инфра»: 12.8 года
Место учебы: Ростов-на-Дону → ИУБиП → Кафедра экономики → Менеджмент
Специальность: Менеджер проектов
Коротко о себе

Позитивен, активен, креативен. Рабочее время - компании и заказчикам. Свободное время – жене, детям и, немного, столярной мастерской.

Продавец по призванию. Стаж работы в области продаж - более 25 лет. Первые торговые сделки совершал еще в начальной школе.

Интересы

Охота, рыбалка, столярная мастерская на балконе, спорт (баскетбол, катание на роликах), путешествия по России.

Написанные специалистом статьи

20.06.2018
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
15.06.2018
Активный заказчик — успешный сайт
Активный заказчик — успешный сайт
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
29.01.2018
Всё о контекстной рекламе
Всё о контекстной рекламе
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
19.01.2018
«Здравствуйте! У нас новый маркетолог!»
«Здравствуйте! У нас новый маркетолог!»
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
10.05.2016
Как читать «ВЫГОДНЫЕ» предложения о продвижении сайта, директ-рекламе, интернет-маркетинге и прочем
Как читать «ВЫГОДНЫЕ» предложения о продвижении сайта, директ-рекламе, интернет-маркетинге и прочем
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).