Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Самым популярным хэштегом 2016 года стал #Rio2016

← Пред. материал
След. материал →
07.12.2016
893
5
1
След. материал →

По данным сервиса микроблогов Twitter, хэштег #Rio2016, посвящённый Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро, стал самым популярным хэштегом 2016 года.

Twitter опубликовал список из 10 самых популярных хэштегов уходящего года. Первым по числу упоминаний стал #Rio2016, сразу после него — #Election2016, под которым пользователи писали о выборах президента США. И на третьем месте оказался #PokemonGo — хэштег о популярной игре на мобильный телефон.

На четвёртом месте оказался #Euro2016, на пятом — #Oscars. В десятку также вошли хэштеги #Brexit (референдум о выходе Великобритании из состава Европы), #BlackLivesMatter (движение в поддержку темнокожих людей), #Trump (по имени избранного президента США), #RIP (где пользователи высказывали соболезнования по поводу кончины известных людей, в том числе Дэвида Боуи и Принца), #GameOfThrones (популярный сериал по романам автора фэнтези Джорджа Мартина).

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
Почему нельзя просто взять и вставить статью из Википедии
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения