Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В мобильной выдаче Google появились страницы с ускоренной загрузкой AMP

← Пред. материал
След. материал →
22.09.2016
1268
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Google начал показывать AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) в своей основной выдаче с мобильных телефонов. Ранее данный формат присутствовал только в новостном блоке.

Страницы AMP HTML загружаются значительно быстрее аналогов, так что теперь при наличии как AMP, так и обычной страницы Google будет выбирать именно ускоренную версию. При этом, по заверениям специалистов Google, преимуществ в ранжировании они не получат.

Согласно отчётам Google, сейчас в индексе присутствует около 600 млн AMP-страниц. Для сравнения, летом их было только 150 млн. Внедряют их не только новостные издания, но и туристические, кулинарные, развлекательные и коммерческие сайты, а также представители других категорий на более чем 100 языках.

Проект AMP был запущен в октябре 2015 года с целью увеличения производительности мобильного интернета. AMP HTML является принципиально новым форматом — это открытый код, благодаря которому разработчики могут самостоятельно создавать более лёгкие мобильные версии для своих сайтов.

Запуск AMP в США был начат в феврале, в России — в июне, а о расширении его до основной выдачи стало известно в августе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения