Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В мобильной выдаче Google появились страницы с ускоренной загрузкой AMP

← Пред. материал
След. материал →
22.09.2016
1268
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Google начал показывать AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) в своей основной выдаче с мобильных телефонов. Ранее данный формат присутствовал только в новостном блоке.

Страницы AMP HTML загружаются значительно быстрее аналогов, так что теперь при наличии как AMP, так и обычной страницы Google будет выбирать именно ускоренную версию. При этом, по заверениям специалистов Google, преимуществ в ранжировании они не получат.

Согласно отчётам Google, сейчас в индексе присутствует около 600 млн AMP-страниц. Для сравнения, летом их было только 150 млн. Внедряют их не только новостные издания, но и туристические, кулинарные, развлекательные и коммерческие сайты, а также представители других категорий на более чем 100 языках.

Проект AMP был запущен в октябре 2015 года с целью увеличения производительности мобильного интернета. AMP HTML является принципиально новым форматом — это открытый код, благодаря которому разработчики могут самостоятельно создавать более лёгкие мобильные версии для своих сайтов.

Запуск AMP в США был начат в феврале, в России — в июне, а о расширении его до основной выдачи стало известно в августе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Даже кратковременное снижение позиций сайта может вызвать у его владельцев панику. Не надо волноваться! Практически во всех случаях причину «падения» можно найти и устранить достаточно быстро.
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения